ЧАСТЬ  2

ДЕКОР   КУЛОНА.

Кулон

Кулон «Паучок и мушки»

Сегодня мы продолжим ранее начатую тему. На этом МК я уделю внимание декорированию основы кулона, так как без декора, сами понимаете, это всего лишь бывший тапочек обтянутый кожей. Итак, начнем.

Декорирование основы кулона

Основой  композиции будет паучок и как маленькое дополнение, чтобы оживить картину я наклею еще и мушку. В этом нет трагедии, так как мушка не запуталась в паутине и может спокойно улететь.

Для декора основы мне понадобятся;

  • кабошон маленький, это будет голова, черного цвета;
  • кабошон более крупный, так же черного цвета для тела;

  • бисер золотистого цвета;

  • проволока жесткая;

  • кожа темно-серого цвета, остатки;

  • бусины формы риса, цвета темного золота;

  • подвеска «мушка»;

  • тонкая проволока золотистого или медного цвета;

  • клей «Супер Момент»;

  • клей ПВА;

  • цыганская игла;

  • крепежное кольцо, оно с винтом, его используют для рам, золотистого цвета;

  • ножницы небольшого размера.

Описание работы

Укладываем паучка на основу

Укладываем паучка на основу

Мне надо найти место для паука, кладу кабошоны на основу и перемещаю их до тех пор, пока мне не понравится местоположение паука. Итак, место найдено.

Теперь берусь за изготовление лапок паука, их у него не менее 8 или по 4 лапки с каждой стороны. Проволоку лучше взять жесткую, но такую, чтобы вы могли ее гнуть, достаточно легко. Разрезаю ее на 8 одинаковых отрезков и каждый из них закручиваю в кожу. Для этого кожу режу на тонкие полоски, смазываю клеем ПВА, и жду, пока кожа хорошо пропитается клеем. Потом закручиваю «лапки» в кожу, оставляя небольшой участок проволоки, чтобы можно было надеть бусину в форме риса.

Лапки для паучка

Лапки для паучка

В основе лапки проволока, ее можно гнуть

В основе лапки проволока, ее можно гнуть

Как только «лапки» высохнут я на конец лапок, только с одной стороны смазываю клеем конец проволоки и надеваю бусину и так 8 раз, по одной бусине на каждую «лапку».

Далее на тонкую проволоку, я нанизываю бисер и оборачиваю его вокруг тельца и головы паука, у меня получается восьмерка.

Приклеиваю к основе большой кабошон, затем оборачиваю его бисерной восьмеркой и приклеиваю, но только вокруг туловища. Следующим идет кабошон-голова, его тоже клею к основе, используя клей «Супер Момент», после этого приклеиваю бисер.

Прокалываем отверстие иглой

Прокалываем отверстие иглой

Меняю место крепежного кольца

Меняю место крепежного кольца

Прежде чем приклеивать «лапки» надо найти место для кольца. Нашла, протыкаю цыганской иглой толщину основы, обязательно посмотрите на фотографию, и ввинчиваю кольцо. Нет, местоположение кольца меня не устроило. Вывинчиваю кольцо и ищу ему новое место. Вновь повторяю предыдущую операцию.

Получилось!

С помощью маленьких ножниц срезаем лишнюю кожу

С помощью маленьких ножниц срезаем лишнюю кожу

Перехожу к «лапкам», мне надо срезать небольшой отрезок кожи с «лапки», для этого я беру ножницы, раскрываю их, вставляю «лапку» и кручу ее пока круг не замкнется, ножницами в этот момент давлю на кожу. Удаляю лишнее.

Беру цыганскую иглу и около головы, рядом с туловищем делаю прокол на 0,5см или чуть меньше. Сгибаю лапки примерно пополам, по углом в 90 градусов и свободным от кожи концом буквально втыкаю его в прокол. Отлично получилось, задумка удалась. Теперь приклеиваю «лапку», для этого на кончик проволоки наношу клей и вновь втыкаю «лапку» в прокол. Делаю так еще 7 раз.

Протыкаем иглой отверстие

Протыкаем иглой отверстие

Вклеиваем лапки

Вклеиваем лапки

Вот такой

Вот такой «красавец» получился

Осталось приклеить второй конец «лапок», тут можно лапками «поиграть», только осторожно, располагая их на свое усмотрение. После того, как я насытилась «игрой», приклеиваю лапки к основе.

Кулон

Кулон «Паучок»

Набор украшений

Набор украшений «Паучок и мушки»

Осталась только мушка. Приклеить ее оказалось не сложно, я ее развернула в другую сторону от паука, чтобы он ее не заметил и «милая» мушка могла улететь.

На этом мой МК закончен и я жду вас снова, так как продолжение следует.

Темой следующего МК будет сборка кулона. Заходите на сайт и вы узнаете чем закончилась история о паучке и мушке.

Статью написала Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

