ЧАСТЬ  3

Сборка кулона

Набор украшений

Набор украшений «Паучок и мушки»

Продолжаем начатую ранее тему.

Я рассказываю о том, как  сделала набор украшений «Паучок и мушки», который состоит из кулона и серег.

Сегодня завершающий этап изготовления кулона, а именно его сборка, который я выделила в отдельную часть. Сделала это для того, чтобы не запутаться во всех материалах, которые мне понадобились. Вроде такой маленький кулон, а материалов для него пришлось подобрать немало.

Итак, мне понадобились:

  • кожаный шнур, длиной 1м, черного цвета;
  • концевик (зажим), 2шт, черного цвета;

Подвеска

Подвеска «Мушка»

  • бейл, золотистого цвета, 1шт;
  • цепочка, черного цвета;

  • соединительные кольца, черного цвета;

  • соединительное кольцо золотистого цвета;

  • подвеска «Мушка», черного цвета;

  • клей «Супер Момент»;

  • Бейл золотистый

    Бейл золотистый

    • замок «карабин»;
  • плоскогубцы;

  • ножницы;

  • круглогубцы.

  • Описание работы

    Как я уже написала, шнур я купила длиной 1 метр. Если вы любите более длинное украшение,например ниже груди, то естественно шнур надо покупать длиннее, более метра. Шнур будет делиться на две части, так, что при покупке, учитывайте и этот момент.

    Далее все очень и очень просто.

    Готовый кулон

    Готовый кулон

    С помощью соединительного кольца золотистого цвета соединила бейл с кулоном.

    Добавляем кожаный шнур

    Добавляем кожаный шнур

    Через бейл протянула два отрезка шнура, соединила концы шнуров  вместе. Лучше их склеить, как это сделала я, с помощью клея «Супер Момента».

    Закрепляем концевик

    Закрепляем концевик

    На склеенные концы шнура прикрепила концевик, который зажала плоскогубцами. С другой стороны сделала аналогичную операцию, т.е. повторила ее. Таким образом на обоих концах двойного шнурка появились металлические зажимы с петелькой.

    Именно из-за ширины концевика мне пришлось покупать длинный шнур, и делать его двойным. Вот так иногда отсутствие фурнитуры меняет облик украшения. Уж очень мне хотелось использовать именно кожаный шнур, а не цепочку или, что либо другое.

    Застежка с мушкой

    Застежка с мушкой

    С одного конца шнура на концевик креплю замок «карабин», делаю это с помощью соединительного кольца.  С другой стороны концевик соединяю с цепочкой. На конец цепочки вешаю подвеску «мушка», а как же без нее.

    Набор украшений

    Набор украшений «Паучок и мушки»

    Вот и всё! Кулон собран, и готов исполнять свои прямые обязанности.

    Моё желание использовать кожаный шнур оказалось верным. А  сдвоенный шнур смотрится не только гармонично,но и гораздо интереснее.

    Теперь нам осталось изготовить серьги и набор «Паучок и мушки»  будет полным. Но об этом я расскажу уже в следующей статье, которая  будет завершающей.

    Автор статьи Ткаченко Татьяна.

    Автор статьи
    Ткаченко Татьяна.

    До встречи на нашем сайте!

