ЧАСТЬ  4

Кулон и серьги

Кулон и серьги «Паучок и мушки». Готовый вид

Вот мы и подошли к завершающей части нашего объёмного МК по набору украшений «Паучок и мушки». В предыдущих трёх частях я постаралась подробно рассказать о создании кулона, так как он самый трудоёмкий объект в наборе. Теперь осталось дополнить его серьгами.

И сегодня я предлагаю вам, не мене интересный МК по сбору серёг своими руками для набора «Паучок и мушки».

Серьги

Я представлю два варианта серег. Вначале я, естественно, планировала только одни серьги, но они показались мне простыми и скучноватыми. Хотелось чего то более оригинального, так появился второй вариант. На мой взгляд более удачный, и гораздо больше подходящий под кулон. Я напишу материалы и инструменты сразу для двух вариантов серег, так как расхождения здесь минимальны.

Материалы для серег, вариант 1

Материалы для серег, вариант 1

Итак, мне понадобились:

 — подвески «мушка», 2шт, черного цвета;

 — швензы (крючки), 2шт, черного цвета;

 — цепочка металлическая, черного цвета;

 — бейл, 2шт, золотистого цвета;

 — кольца соединительные, 4шт, черного цвета;

 — круглогубцы.

Описание работы

Соединяю швензы с цепочками

Соединяю швензы с цепочками

Первый вариант – начнем с него.

Возьмите две швензы, цепочку, которую следует разделить на две части, длина которой

Соединяю цепочки с подвесками

Соединяю цепочки с подвесками

определяется по замыслу или по наличию той длины, что у вас  есть, две подвески и соединительные кольца.

Соединяем цепочки с одного конца с подвесками, с помощью соединительных колец, а с другой стороны со швензами, тоже с помощью соединительных колец.

Вот и все, первый вариант серег готов.

Вместо подвесок «мушек» можно использовать любые другие подвески соответствующие вашей задумке.

Второй вариант.

Второй вариант серег

Второй вариант серег

Тут нам  потребуются дополнительные материалы, а именно  бейлы, золотистого цвета.

Вновь соединяю цепочку и швензу

Вновь соединяю цепочку и швензу

Остальные материалы как и в первом варианте.

Пропускаем каждый отрезок цепочки через бейл. Объединяем концы

цепочки вместе, и наденем соединительное кольцо. Которое соединяем со швензой. На бейл так же одеваем соединительное кольцо, и присоединяем подвеску. Со второй серьгой поступите аналогично.

Креплю подвеску

Креплю подвеску

И эти серьги готовы.

Два варианта серег буквально за пять минут. Как вы смогли убедиться всё очень просто, и под силу даже тем, кто никогда не занимался изготовление бижутерии.

Кулон и серьги

Кулон и серьги «Паучок и мушки». Готовый вид

На этом наш МК по созданию серёг закончен. Надеюсь вам понравились и серьги, и весь набор в целом.

А я не прощаюсь с вами, и приглашаю на наш сайт.

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

Следующая тема будет не менее интересной, и посвящена она будет Скорпиону!

Приходите, мы ждем вас!

