Скорпион из кожи

Скорпион из кожи

Конец октября и почти весь ноябрь проходит под зодиакальным знаком Скорпиона. Однако, сегодня мы не будем говорить о свойствах Скорпионов, об их, порой неуживчивом характере.

Мы будем делать Скорпиона!

Это деталь к будущей броши, и у нее есть своя интересная история. После того, как я выложила в интернете фотографии своих работ, у меня появились заказы на разные изделия, и одним из них стала брошь в виде Скорпиона. И обязательно из кожи! Скажу вам сразу и, естественно по секрету, все остальные заказы я отложила в сторону, и принялась за обдумывание этой броши. Ничего подобного я ранее не делала. Кожа, материал для меня, хоть, и не новый, но, всё же, фигурки из неё я никогда не изготавливала. Именно новизной и сложностью меня эта идея захватила целиком и полностью. Прокручивая в голове разные варианты, я никак не могла получить целостной картины. Как всегда, помог случай.

Однако, пора приниматься за работу. Как говорится: «Глаза боятся, а руки делают».

Естественно, что внутрь Скорпиона нужна основа, вернее остов. Меня долго мучил  вопрос из чего же его сделать. И очень кстати, мне под руку попала коробочка с деревянными бусинами, разные по величине и… Стоп! Это то, что надо.

Часть 1

Остов фигурки

Мой ассортимент деревянных бус

Мой ассортимент деревянных бус

Я сделала основу деревянной, поскольку бусин из этого материала у меня очень много, и в довольно большом ассортименте.  Подойдут бусины из пластмассы, стекла и даже  бумаги. Каждый  может выбрать свой вариант. Принимаюсь за дело.

 

Для изготовления остова Скорпиона мне понадобились:

 — бусина деревянная, продолговатая большая, 1шт, цвет не важен;

 — бусина деревянная, продолговатая не более 1см в длину, 7шт, цвет не важен;

 — бусина деревянная, цилиндрическая, меньше предыдущей на 3-5мм, 5шт,цвет не важен;

 — бусина деревянная, круглая, диаметром 5мм, 1шт;

 — бусина деревянная, круглая, плоская, диаметром меньше 5мм, 1шт;

 — проволока, любого цвета, № 0,2 или 0,3;

 — ножницы.

Описание работы.

Делаю туловище из деревянных бусин и проволоки для скорпиона

Делаю туловище из деревянных бусин и проволоки для скорпиона

Выкладываю бусины по порядку и отмеряю проволоку. Это примерно три длины туловища с хвостом, плюс 2-3см. Нанизываю круглую бусину, соединяю концы проволоки вместе, выравниваю их и нанизываю бусину туловище. На бусину-туловище у меня было целых четыре претендента, но крайняя справа победила. Дело в том, что я прежде чем взяться за работу просмотрела много фотографий в интернете с изображением скорпиона и составила свой образ. В соответствии с ним я и искала бусины.

Хвост, так же выполняю из деревянных бусин и проволоки

Хвост, так же выполняю из деревянных бусин и проволоки

Продолжаю свое повествование. После того, как я нанизала на оба конца проволоки большую бусину, я развела концы проволоки и стала их скрещивать в небольших продолговатых бусинах, на фотографиях они белого цвета, вернее кремового. Скрещивала я так еще 6 раз.

Далее ту же операцию я провела и с бусинами поменьше, они цилиндрической формы, их всего понадобилась 4 шт.

Завершение деревянного остова скорпиолна

Завершение деревянного остова скорпиолна

Теперь я соединяю концы проволоки и нанизываю одну продолговатую бусину, одну цилиндрическую. Разъединяю концы проволоки и скрещиваю их в круглой, плоской бусине, концы разворачиваю к изделию, против хода работы и провожу их через цилиндрическую бусину, продолговатую.

Прячу проволоку среди деревянных бусин

Прячу проволоку среди деревянных бусин

Вновь разъединяю концы проволоки и скрещиваю их в цилиндрических бусинах, а потом в продолговатых, пока не  закончится проволока. Хорошо бы дотянуть до туловища и там «концы в воду».

Готовый остов Скорпиона

Готовый остов Скорпиона

Все! Остов для Скорпиона готов. Все легко и просто!

Теперь надо подумать, как его обернуть в кожу.

Ах, да! Еще же ножки, их должно быть не менее 8, по 4 с каждой стороны. Можно сделать и 10 ножек, есть  такие Скорпионы. Не верите? А интернет для чего?

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

На этом я расстаюсь с вами, но всего лишь до следующей статьи.

В ней я продолжу рассказывать о создании Скорпиона. Не пропустите!

 

 

 

