Брошь

Брошь «Скорпион»

Часть 3

Возвращаемся к Скорпиону, мне же надо «поставить его на ноги». Это задача не из простых, пожалуй, самая сложная, так как благодаря ножкам, Скорпион будет выглядеть как настоящий, я очень на это надеюсь.

Принимаюсь за дело.

Ножки для Скорпиона

Лучший вариант для ножек это проволока, это понятно. Только, где найти такую, чтобы была не толстая, достаточно жесткая, гнулась и не ломалась, и не прогибалась под тяжестью… Решение нашлось в кофе. Интересно? Сейчас расскажу.

Кофейные зерна в упаковке из магазина

Кофейные зерна в упаковке из магазина

Вот такой проволокой закрывают пакет

Вот такой проволокой закрывают пакет

Начну с того, что проволока для плетения бисером, та, что у меня есть, увы, не подходит. Поэтому я стала искать другие варианты. Заваривая свой утренний кофе, я открываю пакетик, и вижу проволоку, очень необычную. Эврика! Понимаю, что это то, что я искала!

А теперь подробнее о проволоке.

Есть такие широкие полоски с проволокой с помощью которых закрывают пакетики с

кофе, чаем, хлебом. Вы, наверняка, с ними сталкивались, и не раз. Я то же.

Потом отрезаю другую.

Потом отрезаю другую.

Отрезаю одну проволоку

Отрезаю одну проволоку

Вот только внимание на эти полоски я раньше не обращала.  На этот раз я к ней присмотрелась внимательно, пощупала, разрезала и, оказалось, по краям проволока, а в середине пластиковое покрытие. Проволока отличная, то, что надо, я даже покрытие не стала снимать. Вырезать придется только центральную часть из пластика.

Разрезаю каждый отрезок проволоки на две равные части

Разрезаю каждый отрезок проволоки на две равные части

Два отрезка проволоки можно разделить на две части, получается четыре. Каждой четвертушки хватит на две ножки. Отлично! Все очень удачно сошлось, даже то, что длины двух отрезков проволоки точно хватило на 8 ножек.

Итак, для изготовления ножек  мне понадобились:

 — полосочки кожи;

 — квадратики кожи, 8шт;

 — проволока, четыре равных отрезка;

 — клей Пва;

 — клеевой пистолет;

 — клей «Супер Момент»

 — ножницы;

 — черная акриловая краска;

 — тонкая кисть;

 — стакан воды.

Описание работы

Смазываю клеем ромбики и полосочки

Смазываю клеем ромбики и полосочки

Решила сделать ножки с двойным запасом, вдруг, что-то пойдет не так, т.е. проволоки беру восемь отрезков на 16 ножек. Открою вам секрет, что оставшиеся ножки пошли на изготовление паучка, который я делала позже Скорпиона. Но таковы превратности судьбы, статья про Паучка и мушек вышла первой.

Обтягиваю все ножки полосочками кожи, предварительно замоченными в ПВА, даю высохнуть клею. Что значит замоченными? Это означает, что мажу клеем полоску, кожи очень густо не пропуская ни одного участка, и оставляю ее пропитываться клеевой влагой.

Оборачиваю проволоку кожей

Оборачиваю проволоку кожей

Далее, нарезаю остатки кожаной перчатки на квадратики, два должны быть больше остальных шести. Для чего это нужно? А для того, чтобы изготовить клешни. Беру эти два квадратика, наношу на них ПВА, через пять минут надеваю их на ножки, каждый квадратик на отдельную ножку и формирую клешню. Каким образом я это сотворила? Интуитивно, будто из пластилина лепила. С другой ножкой поступаю аналогично.

Для всех остальных ножек, беру квадратики и заворачиваю ножки с двух сторон в «кулечки», в том числе и ножки, которые с клешнями, у них ведь тоже остались необработанные концы. Даю ножкам высохнуть. Итак, чтобы вы поняли один отрезок проволоки, это одна пара ножек. Всего их четыре! Не запутайтесь, пожалуйста.

Ножки для туловища скорпиона

Ножки для туловища скорпиона

Две пары ножек без клешней изгибаю буквой «П» , так чтобы внутрь «буквы» входило туловище, другие две пары ножек остаются ровными, их я вкладываю в складку на мордочке и приклеиваю. Для этой цели я использую клеевой пистолет и клей «Супер Момент». Первые две пары ножек я приклеиваю «Супер Моментом», а вторые две пары ножек приклеиваю к туловищу с нижней стороны все тем же клеевым пистолетом.

После того, как все высохнет, надо подкрасить оплошности. Ведь,как вы помните, кожа у нас старенькая. К тому же она может разойтись во время придания формы фигурке, да и пятна от клея могут остаться.

Вклеиваю ножки на отведенные места

Вклеиваю ножки на отведенные места

Для этого я беру черную акриловую краску, кисточку и стаканчик воды. Развожу немного краски и начинаю закрашивать все «сомнительные места». Акриловая краска держится хорошо, не смывается водой, так что можно быть уверенной в ее долговечности и надежности, тем более, что огрехов не так уж и много получилось. Разумеется, можно покрасить и всю фигурку.

Можно было бы закончить и на этом этапе.

Скорпион в готовом виде

Скорпион в готовом виде

Однако мне пришла в голову ещё одна идея. Чтобы придать Скорпиону уж

совсем натуральный вид можно покрыть его бесцветным лаком, например лаком для ногтей. Отлично смотрится лак с голубым оттенком. Скорпиончик выглядит правдоподобно.

Вот теперь действительно все! Отличный получился скорпион!

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

Но фигурка это ещё не брошь. Нам предстоит сделать для него основу, о которой я расскажу в своей  следующей статье. До скорой встречи!

