Готовый вид подарочной коробки

Готовый вид подарочной коробки

ЧАСТЬ  7

Я включила эту часть в общий МК по созданию броши «Скорпион», так как делала упаковку специально для неё. Однако, такую упаковку можно сделать для любого подарка, который вы хотите подарить.

Саму упаковку я не делала. Мне повезло, у меня нашлась подходящая по размеру и цвету готовая коробочка, ее я и решила оформить.

Коробочка у меня золотистого цвета с прозрачной крышкой, брошь в ней немного «плавает», поэтому я подстелила бумажной «соломки», которую можно сделать и самому, надо только потратить время, тоненько нарезав бумагу. У меня же нашлась такая «соломка», да еще и цвет ее прекрасно сочетается и с брошью, и с коробкой. Можно было оставить и так, просто перевязав коробку ленточкой. Но я не ищу лёгких путей, мне нужно всё довести до совершенства, и ни  как иначе. Предварительного решения по поводу украшения у меня не было, всё придумывалось на ходу. Такова манера моего творческого процесса, никаких тебе эскизов, зарисовок и т.д. Стоя у окна, просто любовалась осенним пейзажем, наблюдала как с деревьев облетают листья… Листья! Вот оно решение! Достаю одну из своих книг по бисеру и начинаю листать. Вот он ажурный листик. Его и сплету.

Итак, мне понадобились:

Материалы для оформления упаковки

Материалы для оформления упаковки

 — бисер, цвета темного золота;

 — бисер золотистого цвета;

 — бисер светло-золотистого цвета;

 — пайетки в виде листиков, сверкающие розовые;

 — проволока золотистого цвета;

 — бусинки, в виде рисового зернышка, 3шт;

 — клей «Супер Момент»;

 — клей «Момент» Кристалл;

 — ножницы.

Описание работы

Начало плетения

Начало плетения

Первое скрещивание концов проволоки в 8бисеринках

Первое скрещивание концов проволоки в 8 бисеринках

Плести листики предлагаю по фотографиям, которые вы увидите ниже, само плетение не составляет труда, особенно после второго листика.

Переход на плетение второй стороны листика

Переход на плетение второй стороны листика

Завершение плетения

Завершение плетения

Так, что смело беритесь за работу, с ней справится и начинающий.

Три готовых листика

Три готовых листика

Сплела три разных по цвету листочка. На конец проволоки у каждого листика капнула капельку «Супер Момента», и одела бусинку, в виде рисового зерна. Можно такую бусинку заменить круглой или просто продолговатой, все зависит от  наличия тех или других бусин у вас.

Упаковка (16)Готовые листики расположила на углу прозрачной крышки и приклеила точечно капнув клеем «Момент» Кристалл. В первое мгновение мне показалось, это все, украшение завершено, но через пять минут  поняла, что что-то не так. И чем больше смотрела на упаковку, тем больше в этом убеждалась. Листики смотрелись сиротливо, и как то отчуждённо.

Готовый вид подарочной коробки

Готовый вид подарочной коробки

Я перебрала груду всякой всячины, пока не наткнулась на пайетки в виде листочков. Снова берусь за работу, и приклеиваю их. Вот теперь я довольна! Это, именно то, что я хотела, осень во всем ее красочном проявлении.

Заказ я выполнила, и подарить его в такой упаковке вдвойне приятно.

 

 

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

На момент выхода статьи в свет брошь обрела свою хозяйку, и надо сказать, очень ей понравилась. Она с удовольствием её носит.

Что ж, попрощаемся со Скорпионом, и приниматься за новую работу. Это будет то же брошь, как дань осени, под названием «Листопад». Ждём вас на следующий МК.

До новых незабываемых встреч!

 

