Набор украшений "Листопад"

Набор украшений «Листопад»

Представленный мною набор украшений состоит из броши и серег. Началось все с основы для броши. Это плетеное блюдо на котором лежал гипсовый хлеб, вернее нарезанный батон и служило это блюдо с хлебом, магнитиком на холодильник. Магнит был удален сразу, хлеб пошел в рог изобилия, который я делала на год лошади. А вот бедное плетеное блюдо очень долго не могло найти себе применение, пока я не начала заниматься декором кофейными зернами, вот тут я и решила его задействовать. Летом я собираю различные косточки от фруктов, которые варю, высушиваю и складываю, для будущих поделок.

Для работы мне понадобились:

 — плетеная основа для броши;

 — косточка от персика;

 — кофе в зернах;

 — застежка для брошей;

 — кружево, светло-бежевого цвета;

 — бисер;

 — металлические ажурные листики, 2шт;

 — металлические листики, 3шт;

 — металлическая ящерка, 1шт;

 — металлическая бабочка, 1шт;

 — проволока;

 — акриловая краска коричневого цвета;

 — кисточка тоненькая;

 — емкость с водой;

 — клей «Момент»;

 — клеевой пистолет;

 — лак для ногтей прозрачный.

Описание работы.

Для броши я взяла из своего косточкового арсенала персиковую косточку, и добавила ее в брошь как акцент, все остальное заполнила зернами кофе. Приклеила застежку.

Основа для броши "Листопад"

Основа для броши «Листопад»

Другая сторона броши "Листопад"

Другая сторона броши «Листопад»

 

 

 

 

 

 

 

Основа готова, прежде чем продолжить работу я покрываю её лаком по всей поверхности. Даю высохнуть. Осталось наполнить брошь жизнью. Начинаю с кружева, которое может ассоциироваться с осенними облаками или паутинками бабьего лета, с кружевной салфеткой на столе и… Беру кружево и с помощью клея «Момент» делаю на нем защипы или складочки. Соединяю кружево в кольцо и приклеиваю с изнаночной стороны броши.

Брошь Листопад (3) Брошь Листопад (4) Брошь Листопад (5)

 Как выглядело кружево с изнанки мне не понравилось, и я решила украсить край приклеенного кружева цепочкой из бисера. Сплела цепочку «крестик» или «в крестик». В предыдущей статье я рассказывала как её плести, поэтому останавливаться на этом не буду. Приклеила по краю кружева. Вид получился более опрятный и законченный.

Какой же листопад без листьев. Первыми на очереди ажурные листики, какая радость, что между кружевом и основой, в одном месте осталась щель, туда я буквально вклеиваю два ажурных листика. Далее в ход идет ящерка, «сажаю» ее на персиковую косточку и приклеиваю, потом наступает очередь бабочки, а после нее в ход идут листики. Вроде все наклеила, хотела еще и яблочки добавить, но это перебор.

Брошь Листопад (7)     Брошь Листопад (9)

Приклеиваю листики

Приклеиваю листики

Брошь готова и я представляю ее на ваш суд, надеюсь вам понравилось столь незатейливая вещица, от которой веет запахом осени. Я понимаю, сделать точную копию такой броши  не получиться, но надеюсь, что это не помешает вам сотворить нечто подобное тому, что предложено мною сегодня. Если не получится подыскать аналогичную плетеную основу для броши, ее можно заменить на что-то другое.

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

Можно самому сплести, например, из газет, сейчас этот вид рукоделия буквально завоевал весь мир.

Как я уже писала ранее, в набор входят и серьги, но об этом я расскажу вам в следующей статье. До новых встреч на нашем сайте!

