Серьги в готовом виде

Серьги в готовом виде

Продолжение начатой темы «Набор украшений «Листопад».В прошлой статье я рассказала об изготовлении броши, а сегодняшний МК по изготовлению серёг к этому набору. Речь об этом пойдет прямо сейчас. Серьги получились у меня совершенно спонтанно, благодаря двум большим листочкам, которые я увидела на распродаже. Мне показалось, что они идеально подойдут к броши, и купила их. Пришлось докупить еще и швензы для серег, и пару листиков, уже не ажурных, а таких же, как я наклеила на брошь. Благодаря такой удаче, брошь получила в дополнение еще пару серег.

Для изготовления серег мне понадобились:

 — швензы, 2шт;

 — листики металлические, ажурные, 2шт;

 — листики металлические, маленькие, 2шт;

 — колечки, металлические, 2шт;

 — круглогубцы.

Описание работы

Соединяю сразу три детали одним кольцом, а именно два листочка (ажурный и простой) и швензу. Все серьга готова, вторую делаю аналогично.

Составляющие серег

Составляющие серег

Соединяем швензы и листики, с помощью колечек

Соединяем швензы и листики, с помощью колечек

 

 

 

 

 

 

 

Набор украшений "Листопад"

Набор украшений «Листопад»

Вот так. Пять минут и у вас на ушах две симпатичные серьги «Листопад», именно, то, что нужно носить осенью, когда падающие листья кружат в воздухе и плавно почти по спирали падают на землю.

Такие небольших МК, я приготовила для вас на тему осень. Надеюсь они помогут вам создать свой неповторимый набор украшений.

 

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

Не забывайте впереди подготовка к Новому году и я подготовила несколько простых МК по изготовлению игрушек на елку. Заходите к нам обязательно, вас ждут Новогодние чудеса!

До новых встреч на нашем сайте!

