Браслет в готовом виде

Браслет в готовом виде

Возвращаюсь к набору украшений «Морской прибой». Как вы помните, в прошлой части я рассказывала как сделать ожерелье из ракушек. На очереди браслет. Не удивляйтесь его маленькому размеру, моя знакомая, для которой я всё это делаю, не только привлекательная, но и очень тоненькая, поэтому браслет такой маленький, будто на детскую руку.

Часть 2. Браслет.

В браслете я использую всю ту же технику нанизывания на леску. Браслет изготовить не трудно, при определенной сноровке, от силы час. Главное подобрать ракушки и подвески. На браслет я пустила остатки ракушек (не кондиция), сделала я это специально. Так как на ожерелье акцент, это подвеска «скелет рыбы» и оранжевые продолговатые ракушки,  и не кондиция  обращала бы на себя внимание. В браслете же крупные ракушки я расположила посередине, а между ними бейл с подвеской. Получилось неплохо, как и задумано. Теперь я перехожу к более подробному повествованию.

Для изготовления браслета мне понадобились:

 — ракушки, различной формы и размера;

 — бусины металлические плоские;

 — бисер крупный;

 — «тюльпаны» или «шапочки», 2шт.;

 — кольца соединительные, 3шт.;

 — подвеска «морская звезда»;

 — бейл, 1шт.;

 — штифты, 2шт.;

 — застежка тоггл, 1шт.;

 — леска;

 — кримпы 2-3 шт.;

 — круглогубцы;

 — кусачки.

Описание работы

Начинаю работу с одного конца лески

Начинаю работу с одного конца лески

Выложите ракушки в той последовательности, в которой будете нанизывать их, добавьте бусины, «тюльпаны», застежку и посмотрите, сколько примерно у вас получилось в сантиметрах. Мне нужна длина браслета 16см, плюс один, итого всего 17см. Поэтому часть ракушек я убираю, так как не забывайте, еще понадобится бисер.

Нанизывать я начиню с одной из сторон браслета в отличие от ожерелья, связанно это с тем, что браслет короткий.

Креплю застежку

Креплю застежку

Беру штифт с крючком или колечком, прикрепляю к нему леску, с помощью кримпов. Надеваю  «тюльпан», обрезаю штифт, используя для этого кусачки, круглогубцами заворачиваю отрезок штифта в кольцо. Далее беру соединительное кольцо и присоединяю застежку к «тюльпану».

Нанизываю группы ракушек

Нанизываю группы ракушек

На свободный конец лески начинаю нанизывать ракушки, которые я заранее разложила на группы по 3 штуки. Между ракушками нанизываю бисер, а между группами ракушек  помещаю плоскую металлическую бусину, золотистого цвета.

Продолжаю нанизывать ракушки и бусины

Продолжаю нанизывать ракушки и бусины

Подвеску я решила прикрепить к браслету не посередине, а чуть с боку. Поэтому набираю ракушки до середины и еще пару сантиметров. Потом нанизываю бейл и вновь ракушки с бусинами и бисером. Дойдя до тех пор, пока не кончатся ракушки, я беру линейку и отмеряю длину браслета, всего 16 см.

Заканчиваю работу, креплю застежку с другой стороны браслета

Заканчиваю работу, креплю застежку с другой стороны браслета

Отлично, если учесть длину «тюльпана», застежки и соединительного кольца… то пожалуй многовато. Надо будет снять одну группу ракушек. Так и делаю, далее креплю леску к штифту с помощью все того же кримпа, надеваю «тюльпан»,  укорачиваю штифт, закручиваю в кольцо и присоединяю застежку.

Браслет в готовом виде

Браслет в готовом виде

Вешаю подвеску соединяя с бейлом при помощи соединительного кольца.

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

Все, дамы и господа, браслет готов!

 

В следующей статье я расскажу про создание серёг для данного комплекта, и наш набор будет в полном сборе.

До встречи, дорогие друзья!

 

 

