Серьги в готовом виде

Серьги в готовом виде

Мой очередной МК по изготовлению украшений «Морской прибой» подошёл к заключительной стадии. В первых двух частях я рассказывала как сделать ожерелье и браслет. Сейчас я расскажу вам как сделать серьги из ракушек для данного набора.

Часть 3. Серьги.

Для серег я выбрала самые изогнутые «плоские» ракушки, и две красивые, не очень крупные и полноценные ракушки. Они станут центральной частью серёг.

 

Для изготовления серег мне понадобились:

Раскладываю ракушки

Раскладываю ракушки

 — плоские ракушки, можно изогнутые по 8 штук, на каждую серьгу;

 — бисер, крупный;

 — бусины, металлические, плоские, по 3 штуки на каждую серьгу;

 — ракушки, средней величины, 2 штуки, по одной на каждую серьгу;

 — швензы, 2 штуки;

 — леска;

 — соединительные кольца;

 — кримпы, 4 штуки;

 — ножницы.

Нанизываю ракушки, бусины и бисер

Нанизываю ракушки, бусины и бисер

Описание работы

Как всегда я раскладываю ракушки в том порядке, в котором я буду их нанизывать. Измеряю приблизительную длину лески, плюс не менее 5 см, так как настоящую длину серьги можно определить только эмпирическим( опытным) путем. Многое зависит от длины шеи и от вашего предпочтения.

Соединяю концы лески вместе и нанизываю ракушку

Соединяю концы лески вместе и нанизываю ракушку

Отрезаю два отрезка лески, определенной ранее мною длины и начинаю нанизывать ракушки, можно с середины, а можно с конца, выбор за вами.

Итак, у меня на леске нанизаны ракушки в таком порядке, начиная с одного конца:  3 бисеринки, металлическая бусина, бисеринка, группа из 4 ракушек, с бисеринками между ними, бисеринка, вновь металлическая бусина, бисеринка, группа из четырех ракушек с бисеринками между ними, бисеринка, металлическая бусина и три бисеринки.

Креплю штифт

Креплю штифт

Количество первых трех и последних трех бисеринок можно изменить в свою пользу, легко.

Срезаю лишне и загибаю штифт в кольцо

Срезаю лишне и загибаю штифт в кольцо

Теперь я соединяю концы лески вместе, пропускаю их через  нижнее отверстие ракушки и фиксирую кримпами, а лишнюю леску отрезаю. Для верности можно еще капнуть клеем.

В верхнее отверстие ракушки вставляю кольцо, а с помощью следующего креплю серьгу к швензе.

Готовые серьги

Готовые серьги

Мой набор украшений готов, с таким не стыдно и на моря…

Поскольку я приготовила его в подарок, то надо позаботиться и об упаковке.

Ожерелье, браслет и серьги кладу в подарочную коробочку, перевязываю ленточкой. Вздыхаю, немного жаль расставаться со своим творением, но ничего не поделаешь, жизнь, есть жизнь.

Готовый набор украшений кладу в подарочную упаковку

Готовый набор украшений кладу в подарочную упаковку

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

Возьмусь за новую работу, порадую себя творческим процессом, а вас вас очередным МК.

До новых встреч на нашем сайте!

 

