582b8989d4db1_sam_7060

Здравствуйте, дорогие друзья!

Давайте знакомиться, меня зовут Евгения. Я коренная жительница Волгограда, родилась, выросла и живу в этом славном городе. По образованию — повар, но часть жизни проработала в машиностроении, в отнюдь не женской профессии, нагревальщиком/сварщиком металла. Мы делали всевозможные болты для тракторов, танков и автотранспорта. Три года назад вышла на заслуженный отдых, то есть пенсию, но продолжаю трудиться.

582b8989e4134_sam_7602Кроме работы у меня есть любимые занятия и увлечения.

582b8989e613b_sam_6350Я заядлый рыбак с двадцатилетним стажем. К этому увлекательному занятию меня пристрастили знакомые, супружеская пара заядлых рыбаков. Как то на совместном отдыхе предложили порыбачить на удочку, дабы не скучать пока они будут рыбачить с лодок. Кто бы мог подумать тогда, чем обернётся простое время препровождение. Только вернувшись с отдыха, я отправилась в магазин за удочкой, с которой в последствии обошла не малую часть озёр в Волго- Ахтубинской пойме. Со временем попробовала и освоила  другие способы ловли. Последним моим пристрастием в этой области стал, и остаётся уже на протяжении шести лет, фидер или английская донка. С этой снастью я от озёр перешла к ловле на больших реках: Волга, Дон, Ахтуба, и да же попробовала себя в рыболовном спорте.

582b88fd7b 582b88fdca294_sam_2230 582b88fd8518f_cc638784cf213986ec75983a4aa08cdb-vlg

К сожалению, в силу обстоятельств, спорт пришлось оставить. Но не рыбалку!

582b8989e39b8_sam_7091Ещё я люблю собирать грибы, хотя это удаётся не часто. Меня привлекает любой активный отдых на природе, а так же путешествия и экскурсии.

582b8989762e6_sam_4767Кроме всего этого я человек творческий. Мой дедушка, архитектор и художник, замечательный человек, выдумщик с неиссякаемой фантазией,  с детских лет развивал во мне творческий потенциал. Он учил меня рисовать, вышивать на бумаге, делать открытки, ёлочные игрушки из бумаги и орехов, кокошники и бусы для новогодних праздников, и многому другому. Сколько себя помню я всегда была чем то увлечена, занималась фотографией, выжигала, выпиливала, шила, вязала, вышивала. С появлением в нашей жизни интернета информации и возможностей стало больше,  я узнала о рукоделиях, доселе не виданных, познакомилась с чудесными рукодельницами, которые делятся своим опытом и умением. Есть возможность узнать о мастер-классах, которые я люблю посещать, так как интересуюсь разными видами творчества, и многое пробую.

На фото представлены мастер -классы по мыловарению, скрапбукингу, декупажу.

582b88_sam_1223 582b88fdb04af_x_c62dee13 582b88fe-28-01-12

582b89895a97e_d0b3d180d0b0d0bcd0bed182d0b0В интернете я черпаю идеи и вдохновение. А что из этого получается я буду рассказывать на страницах данного блога.

Идея создания блога возникла не случайно. На одном из сайтов, где я публиковала свои статьи, я познакомилась с прекрасной женщиной, умницей и рукодельницей Татьяной из Ростова-на-Дону. Общее увлечение и общение привело к мысли о создании собственного сайта. Поскольку дело это для нас новое, решили начать с небольшого личного блога. Несмотря на это, Татьяна здесь полноправный автор, и вы увидите на сайте большой объём её статей.

Но пусть она сама о себе расскажет. И так встречайте, передаю слово Татьяне.

 

