Фото (5)Позвольте представиться, я Татьяна Ткаченко, всю свою жизнь живущая в городе Ростове-на-Дону. Закончила Ростовский Инженерно-Строительный институт, но архитектором так и не стала. Вела детскую изостудию во дворце Строителей, в детском саду «Черемушки» и в школе.

Рукодельницей я стала в силу жизненных обстоятельств,  научилась шить и вязать. Могла изготовить любую одежду от жилетки до куртки и комбинезона. Ведь так здорово иметь в гардеробе эксклюзивную вещь сделанную своими руками, одеть родных и близких. На какое то время портновское дело, даже, стало моей профессией.

Все книги для НЕТАВначале 90-х заинтересовалась астрономией, и пошла учиться заочно в Московскую астрологическую школу, однако закончила только первый курс, но астрологией я занималась еще 10 лет, в основном училась. После чего поняла, что хорошим астрологом мне не стать, а плохим я и сама не хочу быть.

В начале 2000 годов мне предложили написать книгу по лепке из пластилина. Долго сомневалась, лепить, а тем более из пластилина я не очень любила. О пластилине остались самые неприятные тактильные воспоминания детства.  Однако, решила попробовать, просто из интереса к новому делу. После этого и началась моя деятельность в издательствах «Феникс» и «Владис». Мною написано более 30 книг по рукоделию. Я освоила плетение бисером, пригодились все мои навыки по шитью и вязанию, я научилась из «ничего» делать «чудеса».

01Но по-настоящему волшебницей я стала после отъезда сына, когда  вдруг поняла, что мне некуда себя девать, и у меня уйма времени я начала творить, можно сказать,  ушла в творческий «запой», из которого до сих пор не выхожу. А началось все с поделки «Теремок», и понеслось с такой скоростью, что я не смогу вам перечислить и половины своих творений и направлений моего приложения. Это и бижутерия, и поделки из бутылок, и вязаные украшения, а пластилин… Я его полюбила, и работаю с ним постоянно!

Свои книги я иллюстрирую сама image, иногда получаю заказы и на иллюстрации книг других авторов. Окончила курсы мыловарения и декупажа, надеюсь освоить мехенди и аквагрим, но это все в  планах на будущее.

Помимо этого я  играю в боулинг, изучаю английский язык, путешествую, пишу сказки, стихи, прозу и картины, в основном пастелью. Одна из моих картин «Мамина айва» стала участницей международного конкурса, где завоевала призовое место. Со временем я расскажу, и конечно же покажу вам мои работы на страницах этого блога.

image (1) image (2)

Фэн-шуй, тал и амулеты Жизнь моя полна чудес, которые я стараюсь воплотить в реальность! Помогают мне в этом, такие же волшебники, как и я. Спасибо интернету! Там я познакомилась с творческими людьми и особенно рада нашей встрече с Женей, с ней мы и организовали этот сайт для вас дорогие друзья, чтобы было с кем поделиться своими творениями! Мы приглашаем всех, кто хочет рассказать о себе, показать свои умения и творческие возможности. Наш сайт для вас творцы.

Я хочу представить вам  Ольгу Никитину, о которой пойдет речь в следующей статье.

