000Я его все-таки сделала, свое винтажное сердечко на Новогоднюю ёлку. Долго не могла сообразить, как его выполнить. Взять белую бумагу? Слишком просто, да и  трудно подобрать отделку. Белое кружево, а именно его я хотела взять для декора, на белом фоне не смотрится совершенно,а бежевое или  кремовое смотрится желтовато-грязным пятном. Не лучшим образом выглядят и некоторые другие цвета кружев, или вовсе теряются. Уже думала отказаться от своей задумки, но перебирая цветную бумагу,  наткнулась на квадратики фольги от конфет с красивой серебристой обратной стороной. Вот и нашлась отделка для моего новогоднего сердечка. Дальше все просто!
Но, обо всём по порядку.

Итак, для изготовления винтажного сердечка, мне понадобились:

 — фольга от конфет, 2 квадратика;

 — кружево белое;

 — кружево розовое, тонкое;

 — атласная лента, белая;

 — стразы 4 шт;

 — бабочки пластмассовые, розовые, прозрачные;

 — картонная основа;

 — ножницы;

 — простой карандаш;

 — клей «Момент» кристалл;

 — клеевой пистолет.

Описание работы

Процесс изготовления сердечка

Процесс изготовления сердечка

Беру один листик фольги, очень аккуратно, распрямляю его и кладу на коричневую сторону, картонное основание, простым карандашом, не очень острым, обвожу сердечко и вырезаю, отступив полсантиметра от линии по периметру всей заготовки.

002Делаю аналогичную операцию со вторым квадратиком, только вырезаю заготовку по контуру карандаша.

Далее кладу на первую заготовку из фольги, картонное сердечко, предварительно, смазанное клеем, тонким слоем, по всей поверхности, и заворачиваю края вовнутрь. Вторую заготовку из фольги просто приклеиваю на свободную сторону, делаю очень тщательно, смазывая края по всему периметру.

Декор сердечка

Декор сердечка

Теперь у меня в руках серебряное сердечко, но это еще не все, его надо украсить. Из небольшого кусочка белого кружева вырезаю удлиненную трапецию, прикладываю к основе, корректирую и приклеиваю по краям. С другой стороны поделки делаю все точно так же.

014Кружево у меня необработанное по краям, поэтому я накладываю сверху тонкую белую атласную ленту, закрывая «лохматость», и формирую заодно петельку, за которую буду вешать игрушку на елку. Приклеиваю ленту сразу с двух сторон.

Декор розовым кружевом располагаю либо рядом с лентой, либо слегка зайдя на нее. Закрепляю все клеем. Осталось украсить поделку стразами и бабочками.

Фото (5)Чтобы не испортить внутреннюю поверхность страза, использую клеевой пистолет, иначе страз перестанет сверкать своими гранями и помутнеет. Бабочек так же клею термоклеем, так, мне кажется, надежнее.

 

Вот такое винтажное, нежное милое сердечко у меня получилось!

Заходите к нам на сайт у нас впереди еще много поделок к Новому году!

