SAM_7200Было время, когда мы покупали на дисках музыку, фильмы, мультики и прочее, с тех пор в наших домах накопилось множество этих блестящих кружочков. Некоторые уже вышли из строя, какие то потеряли свою актуальность. Конечно, можно всё это выкинуть и не мучатся никакими вопросами. Однако…

Вопрос куда девать ненужные диски волновал меня давно. Я была уверенна, что им можно найти достойное применение. Идею подсказал всё тот же интернет.

У меня была старая электрическая гирлянда, у которой давно поломались крепёжные прищепки, но мне нравилась форма лампочек, напоминающая свечи. К тому же гирлянда рабочая, не смотря на свой почтенный возраст.

bigИ я решила сделать новогодний светильник.

Нам понадобится:

  • диски;
  • термопистолет;
  • гирлянда электрическая;
  • пинцет;

big (1)Описание работы.

Диск основу кладём блестящей стороной вверх. К центру на термоклей приклеиваем три диска, матовыми сторонами во внутрь, соединяя их между собой по бокам. Получается подобие воронки.

Сверху, между дисками, в виде крыши, приклеиваем по очереди ещё два, так же скрепляя их между собой и с нижними дисками. У нас осталось  big (2)место что бы вставить гирлянду.

Это самый не удобный и кропотливый момент.

В отверстия между дисками и в центральные отверстия дисков вставляем лампочки, аккуратно заправляя провода. Так же необходимо оставить несколько лампочек для третьего диска, который закроет это отверстие. Поскольку мои лампочки всё время норовили выскочить из своих гнёздышек, пришлось их слегка подклеивать к дискам с внутренней стороны.

big (3)Когда все лампочки пристроены на свои места, аккуратно сворачиваем провода в нутрии светильника, и приклеиваем третий диск, закрывая отверстие. Лучше приклеивать каждую сторону диска постепенно, при этом, вставляя в диск, и в отверстия между ним за ранее оставленные лампочки. На этом этапе я помогала себе длинным пинцетом.

SAM_9130С верху я приклеила самый маленький диск, в который то же вставила лампочку.

Все, светильник готов к работе. На дисках отражается свет лампочек, создавая мягкое романтическое освещение.

На этом наши идеи не заканчиваются, но о них в следующих статьях.

Заходите на наш сайт, мы всегда вам рады!

