003Сегодня я хочу показать вам, как из простой шишки можно сделать новогоднюю игрушку для ёлки, и не одну. Шишка неотъемлемый атрибут Новогоднего праздника, особенно в виде венков, но помимо того шишки, если вспомнить, растут на елке, поэтому будет естественным повесить преображенную шишку на ее законное место, особенно если шишка самая натуральная. Шишки прекрасный материал для поделок, и самый доступный. Они разнообразны по формам и размерам. А теперь приступим к изготовлению нашей поделки, и приведём шишку в надлежащий вид.

Для этого нам понадобятся:

 — акриловые краски, разных цветов;

 — блестки клеевые или гелевые;

 — лента синтетическая или атласная, разных цветов;Фото 005

 — кисти для красок;

 — клеевой пистолет;

 — ножницы.

Описание работы

На фотографиях я представила, как минимум три варианта поделок из шишек. Давайте разберемся, как их сделать.

Новогодняя поделка, шишка на елку – вариант 1.

Шишка на елку. Вариант 1

Шишка на елку. Вариант 1

Начну с того, что покрашу шишку и даже не одну, так будет веселее. Крашу в разные цвета акриловыми красками. Кисть можно взять, как круглую, так и плоскую, главное, чтобы она входила между  чешуйками и могла закрасить труднодоступные места. Возможно, вам для этого понадобятся две разные кисти.

Использую для своих шишек красную, синюю, золотистую и бордовую краски. Далее, после того, как шишки высохли, продолжаю красить, но в этом случае только кончик чешуйки в контрастный цвет по отношению к основному. Например, синюю, красную и бордовые шишки я окрашиваю золотистой краской, а те, что окрашены в золотистый, можно покрыть синим и фиолетовым.

Вновь даю шишке высохнуть и наношу гель (клей) с блестками на самый край чешуйки, это можно увидеть на фото. Цвет блесток беру в соответствии с цветом кончика чешуек. Откладываю работу не менее, чем на пару часов, а лучше на ночь, так как гель с блестками сохнет долго.Фото 001

Теперь осталось прикрепить к шишке бантик и петельку, для большей нарядности, а так же, чтобы ее легко было повесить на елку. Отрезаю от синтетической тесьмы около 20см, склеиваю клеевым пистолетом, в кольцо и приклеиваю его к шишке. Еще раз отрезаю столько же тесьмы, как и в прошлый раз и завязываю бантик, и его тоже приклеиваю внутрь кольца из тесьмы.

Вот вам и елочная игрушка на Новогоднюю елку, а мы переходим к следующей елочной игрушке.

Новогодняя поделка, шишка на елку – вариант 2

Шишка на елку. Вариант 2

Шишка на елку. Вариант 2

Для придания цвета этой шишке я использовала две краски, золотистую и серебряную. Вначале крашу серебряной краской, не заходя в глубину чешуек, а после того, как краска подсохнет, наношу слой золотистой краски, едва касаясь краешков чешуек шишки.  К сожалению, с моей шишкой произошла беда, и почти весь кончик вывалился из шишки, но я

Украшение к новогоднему столу

Украшение к новогоднему столу

долго не огорчалась, взяла и приклеила туда орех фундук. Кончик фундука покрасила золотистой краской и покрыла блестками, получилось даже оригинально, как будто, так и надо. Перед тем как наносить гель с блестками я приклеила петельку и бантик из атласной ленты, как и в первом варианте, разница только в ленте. Теперь самый край чешуек украсила блестками и оставила шишку

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

сохнуть. На следующий день моя елочная игрушка готова и ею можно будет украсить Новогоднюю елку.

У меня есть еще один вариант украшения из шишки, но это уже не елочная игрушка. О том, что у меня получилось, я расскажу вам в следующей статье.

До новых встреч друзья!

