Шишка 008Сегодня я вам представлю еще один вариант превращения шишки в Новогоднее украшение. Это будет не елочная игрушка, а сама маленькая елочка, которой можно украсить новогодний стол,  поставив около тарелки каждому гостю, или украсить комнату, расставив на полках, или украсить ею ваш рабочий стол. А можно использовать  как сувенир дополнив ею подарок. Такую ёлочку можно презентовать коллегам, с запиской пожеланием, вместо банальных магнитиков.

Для изготовления шишки-елочки мне понадобились:

 — шишка, высотой 6см, можно и больше;

 — подставка для елочки;

 — кружево, в моем случае розовое;

 — нить белая или розовая, швейная;

Шишка 002 — игла швейная;

 — бусы розовые литые;

 — ножницы;

 — блестки серебристые;

 — клей ПВА;

 — краска акриловая серебристая;

 — кисть круглая;

 — клеевой пистолет.

Описание работы

Шишка 003Смахните кистью с шишки лишнюю шелуху и пыль, чтобы краска ложилась более ровно. Подберите кружево, можно использовать остатки, так я и сделала, а так же выберите основание, которым послужит пластиковая бобина от маленького скотча, или бобина (катушка) от проволоки. Я выбрала последнюю, ее легче украсить и «елка» в ней держится надежнее.

Шишка 006В первую очередь я все подготавливаю для покраски. Беру серебристую акриловую краску, макаю кисть в воду, потом в краску и начинаю красить, стараясь не оставлять пробелов. Чтобы быть уверенным, что закрашено все надо поднимать шишку вверх, поворачивать влево и вправо и даже переворачивать. Самый низ я шишки я не окрашиваю, его я приклею к основанию. Ставлю «елку» сушиться, а сама принимаюсь за кружево.

Шишка 004У меня был небольшой кусочек широкого кружева, который я разрезаю пополам, склеиваю клеем ПВА в кольцо и наметываю по кругу. Стягиваю до тех пор пока это возможно и закрепляю нить.

После того, как шишка высохла, я наношу клей ПВА на самый край чешуек и окунаю их в блестки. Пока шишка сохнет, я займусь основание.

Шишка 005Беру катушку для проволоки и украшаю ее бусинами. У меня розовые литые бусы, от которых я отрезаю часть длиной равной длине окружности катушки, приклеиваю бусы с помощью клеевого пистолета.

Поверх бобины наклеиваю кружева, буквально утопив его вовнутрь. Это хорошо видно на фотографиях.

Шишка 007Теперь наступила очередь шишки, я ее приклеиваю на основание. Так как термоклей сохнет быстро, я тут же принимаюсь за украшение елочки шариками (бусинами). Отрезаю от ленты бусины и крупные приклеиваю на импровизированную елочку, а маленькие откладываю, ими я украшу кружево. Бусин наклеиваю столько, сколько у меня есть. Мелкими бусинами украшать шишку не стала, а наклеила их на кружево, все тем же клеевым пистолетом.

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Готовые елочки, как украшение стола

Готовые елочки, как украшение стола

Нарядная елочка готова, я ставлю ее около компьютера, чтобы хоть немного почувствовать приближение любимого многими в нашей стране праздника Нового года!

 

