Елочки из ИКЕИ

Елочки из ИКЕИ

В преддверии Нового года было бы неплохо пройтись по магазинам не только чтобы запастись продуктами и купить подарки, но и еще почерпнуть новые идеи. Как много новых возможностей дарят нам магазины полные новогодних украшений и поделок. Я каждый год  обогащаюсь идеями, чтобы Муза подарила мне вдохновение, а магазины немного помогают в этом. Я расскажу вам о своих любимых магазинах, возможно у кого-то в городе они и есть.

ИКЕЯ

В первую очередь это, конечно любимый многими магазин ИКЕЯ. Елочные игрушки этого магазина не только доступны по цене, но самое главное, что многие из них можно сделать своими руками, не прибегая к замысловатым материалам и инструментам. Так, что я предлагаю вам внимательно

посмотреть фотографии и, возможно, вы вдохновитесь предложенными мною, а вернее ИКЕЕЙ поделками. Тут и грибочки, видимо мухоморы, которые легко сшить даже без швейной машинки, и скворечники, их легко собрать из картонных коробок от духов, кремов и т.д. Надо будет попробовать самой, а то говорить легко, а вот сделать… Оленя я предполагаю сотворить из бобин для туалетной бумаги и бумажных полотенец, плюс пряжа, можно использовать даже синтетическую нить. Как хочется всем этим заняться, даже, руки чешутся. Снежинки легко вяжутся из хлопчатобумажной пряжи, главное их хорошо накрахмалить или опустить в ПВА и высушить, положив на соответствующую форму. Потом склеить или сшить две половинки.

Поделки из ИКЕИ

Поделки из ИКЕИ

Леруа Мерлен

Предлагаю еще заглянуть в Леруа Мерлен, посмотрите какие прекрасные шары, как необычно они украшены, розочками, маленькими шариками, стразами и еще невесть чем, я так и не поняла.

Наряжая в этот раз елку, я обратила внимание, сколько обшарпанных шаров в мой новогодней коробке.  Надо срочно привести их в порядок! Обклеить пайетками или розочками или… Вариантов множество!

Шары из Леруа Мерлен

Шары из Леруа Мерлен

Касторама

Так же у нас в городе, а именно Ростове-на-Дону, есть хороший магазин Касторама, который каждый год предлагает много новых идей подарков и Новогодних украшений.

Предлагаю рассмотреть все представленные варианты. При изготовлении медальонов используйте технику декупажа на картоне. Зонтик, если очень постараться, то было бы неплохо сделать из проволоки и органзы, скворечник, как я уже писала легко склеить из картонных упаковок. Снежинка тоже думаю не потребует больших затрат времени, ее можно вырезать из того же картона и наклеить аппликацию, аналогично делаются (я так думаю) и часы.

Игрушки из Касторамы

Игрушки из Касторамы

Хобби Центр

Это прекрасный магазин поражающий разнообразием товаров и предложений, но он очень дорогой и я прихожу туда только за идеями, которые вы тоже можете увидеть на фотографиях. Не могу сказать, что с Хобби Центром легко соперничать, но если постараться, запастись блестками, павлиньими перьями, проволокой, пайетками и стразами, то при определенном усердии и настойчивости можно добиться прекрасного результата.

Елочные игрушки из Хобби Центра

Елочные игрушки из Хобби Центра

Звездочки из Хобби Центра. Снежинки из ИКЕИ

Звездочки из Хобби Центра. Снежинки из ИКЕИ

Шар с розочками

Шар с розочками

Как видите, магазины полны идей на любой вкус и кошелек, осталось засучить рукава и

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

начать творить, чтобы успеть к Новому году, ведь времени осталось совсем немного!

Новогодние поделки это возможность проявить свой творческий потенциал и украсить ель или сосну необычными игрушками или хотя бы просто новыми.

Желаю вам успехов и до встречи на нашем сайте!

