Ангел 000Недавно на распродаже я купила ангелов на Рождественскую елку.

Моя подруга захотела в следующем году 2017, а вернее в конце этого года, нарядить елку только ангелами, и я решила ей в этом помочь, а именно подарить ей ангелочков на Рождество и Новый год. Так я и сделала, купила и подарила одного ангелочка на Новый год, а вот Рождественского ангела я купить-то купила, но он мне не очень понравился — грубоват. И я решила привести его в порядок, как  это у меня получилось я вам и расскажу в небольшом мастер-классе.

Добавлю только, что мне очень понравилась эта идея, и я прикупила еще парочку ангелов для себя и в подарок  еще одной подруге. Даже не ожидала, что так увлекусь.

Итак, мне понадобились:

 

— жидкость для снятия лака;

 — акриловые краски, голубая и серебристая, металлик;

 — блестки рассыпчатые;

Ангел 001 — лак прозрачный;

 — тампон;

 — кисти;

 — стакан с водой;

 — фигурка ангела.

 

Описание работы

Двух ангелов я покрасила в голубой цвет, предварительно обезжирив игрушки средством для снятия лака. Воспользовалась для этого обычными кистями для акриловых красок. Рекомендую покрыть фигурки не менее двух раз (могут выступить желтоватые пятна), так как сразу перекрыть всю поверхность не получиться, ввиду того, что основание более темное, чем голубая краска  и ажурное с множеством изгибов, впадин и выпуклостей.

Ангел 002

Если есть возможность то замените первый слой краски ангела белой грунтовкой, а потом только на высохшую поверхность наносите краску нужного цвета, но количество слоев практически неизменно, как минимум два. Так как я развела много голубой краски, то решила, что мне ее хватит на оба раза, учитывая, количество ангелов, т.е. два, третьего я пока отложила в сторону, скоро наступит и его очередь.

Ангел 003

 

Ангел 004Каждый раз, покрывая ангела слоем краски, я даю ему высохнуть, основательно. Пока голубые ангелы отдыхают, я подготавливаю серебристую краску, тампон и начинаю работать с третьим ангелом, который будет у меня серебристым. Для этого я наношу с помощью тампона серебристую краску на поверхность ангела (не забудьте обезжирить фигурку), так, чтобы темный слой только слегка «читался», подчеркивая ажурность игрушки.

Той же операции подвергаю и голубых ангелов, только в этом случае тампую не всю поверхность, а только выступающие элементы и крылья, практически полностью.

Следующий этап, завершающий. Тампоном или кистью я наношу лак на фигурки с одной стороны и посыпаю блестками, даю высохнуть лаку. Я использую лак «Цапон», который достаточно быстро сохнет, хотя имеет резкий и неприятный запах, для тех, кто особо чувствителен к

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

запахам могу порекомендовать акриловый лак. Переворачиваю фигурку и покрываю ее лаком, а после этого украшаю блестками. Готовых ангелочков вешаю на елку и фотографирую, потом укладываю в прозрачную упаковку и жду подруг в гости. Серебристый ангел остается висеть на моей елке, у нас ведь Рождество и без ангела никак не обойтись!

С Рождеством и наступающим Старым Новым годом дорогие друзья!

Радости Вам и Счастья!

