Денежная овечка

Денежная овечка

Я уже несколько лет творю новогодние игрушки, подарки и всевозможные сувениры в виде магнитиков, подвесок и т.д., всего и не перечислить. Многие поделки я раздариваю друзьям и знакомым, но кое-что висит у меня на елке, на холодильнике и на стене.

Так в год Лошади я создавала подковы на счастье, и украшала их всякой всячиной в виде монет, пуговиц, сердечек, ракушек, звездочек, ключей и т.д. Все зависело от того кому я собираюсь дарить подкову. Если это молодая женщина желающая выйти замуж, то на подкове я располагала обручальные кольца, детскую коляску предметы семейного быта, если это был мужчина, то на подкове появлялись инструменты, гвозди, молотки, отвертки, якорь, чтобы мужчина прочно сел в своем гнезде, и многое другое. Фантазии не было границ.

Подковы на счастье

Подковы на счастье

В год овцы я делала магнит на холодильник овечку, а себе связала даже футляр для телефона виде овцы.

Игрушка 007

Овечки были декорированы кофе разного цвета, а в середине я располагала пожелания виде маленьких подвесок. Желающим поехать во Францию я наклеивала Эйфелеву башню, желающим найти любимого, два сердца, любителем сытно поесть, яблоки и т.д.

Кофейные овечки

Кофейные овечки

Еще я вязала снежинки из синтетической пряжи, но они плохо держали форму, и мне пришлось их покрыть клеем ПВА, после чего они стали жесткими и прекрасно смотрятся на елке.

Вязаные снежинки

Вязаные снежинки

Венок из орехов (фундука) может служить подвеской на елку, а может быть самостоятельным украшением на стену или дверь. Подробный МК я давала здесь:

https://vsevblog.wordpress.com/2015/12/08/новогодняя-поделка-из-орехов/

Игрушка 006

 

Так же на фотографиях представлены подвески из компьютерных дисков украшенные декоративными салфетками в технике декупаж, таким же способом оформлен и новогодний шар.

Игрушка 003

В прошлом году я сделала несколько венков из конфет. Что интересно конфеты можно было разворачивать, не снимая с венка и достаточно было вложить кусочек скомканной бумаги, чтобы внешний вид венка оставался, как прежде привлекательным и даже забавным, ведь теперь можно получить не только конфету в подарок.

Игрушка 009

Как «сплести» такой венок, подробно рассказала в своем МК, Евгения, познакомиться с ним можно здесь:

https://vsevblog.wordpress.com/2015/12/07/сладкий-венок-на-новый-год/#more-626

Привлекательно смотрятся и куклы Кокеши, которые я изготовила из шариков от дезодорантов (голова), баночек из-под крема (тело), а так же маленькой пуговички (шапочка) и крышечки (шляпка) от тюбика с краской, последние я пристроила на головах у кукол. Делаются такие куклы очень просто достаточно все компоненты склеить, а потом раскрасить акриловой краской и покрыть лаком. Такая незамысловатая конструкция позволяет творить множество разных фигурок, даже не меняя основы, а если поменять баночки из-под крема на колпачки или флакончики, то вариантов будет не счесть.

Игрушка 002

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Представленное количество новогодних поделок это лишь малая часть того, что я создала за пару последних лет. Очень надеюсь, что в последующие годы моя продуктивность увеличится, и свою Новогоднюю елку я украшу елочными игрушками только собственного производства.

Так как у нас впереди еще Старый Новый год, то у вас еще есть возможность украсить елку новой поделкой.

С наступающим Старым Новым годом, дорогие друзья нашего блога!

