SAM_3593Здравствуйте, дорогие друзья!

Январь в нашей стране богат на всевозможные праздники, радостные и весёлые, со своими обычаями и традициями. Это и Новый год, и Рождество, не обычный праздник Старый Новый год, а впереди нас ждёт Крещение. И в этой праздничной кутерьме у людей ещё случаются дни рождения. Именно это событие подтолкнуло меня к созданию рамочки. А началось всё со звонка приятельницы. Она позвонила 29 декабря и сообщила, что приглашена на Новый год в компанию, где будет именинник. Повезло человеку родиться 1 января)) Человек он творческий, наш местный поэт. Подарок предполагался чисто символический, в знак уважения, но приятельница никак не могла придумать, что подарить. Поэтому обратилась ко мне с просьбой о помощи.

Как вы сами понимаете, время на раздумья и подготовку практически не было, а выручать приятельницу надо. Вот и решила я сделать что-нибудь быстро  из подручных материалов.

У меня лежала деревянная рамка, купленная как-то на распродаже, лежала давно, всё руки до неё не доходили. Выпущена она была видимо к 1 сентября, так как её украшали рисунки карандашей и тетрадей, а в самом низу приклеена пластмассовая имитация книги, но цвет грязно голубой и блёклый не привлекал внимания. Что ж, рамки я раньше никогда не делала, видимо пришло время попробовать свои силы в этом направлении. А подручным материалом послужили веточки, собранные мною для икебан.

К сожалению, запечатлеть процесс изготовления рамки мне не удалось, дочь в этот день забрала фотоаппарат с собой. Но я постараюсь подробнейшим образом рассказать как и что я делала.

В начале оторвала пластмассовую книжку, на тот момент, ещё не зная где и как её использовать. Веточки руками разломала на небольшие брусочки, именно разломала, а не распилила, так как естественные разломы смотрятся более натурально и интересно. Брусочки ножом разрезала пополам, что бы удобнее было клеить, ведь выпуклость нужна только с внешней стороны. Половинки получились разной длины и толщины, с кусочками коры, ничем их не обрабатывала, оставив естественную шероховатость. С помощью термопистолета наклеила кусочки веточек на поверхность рамки, ровность не соблюдала, клеила, как ложились. В просветы между брусочков вклеивала маленькие палочки, торцевые боковины рамки так же обклеила небольшими веточками, что бы рамка нигде не просвечивала. На этом этапе я покрыла рамку лаком по дереву в два слоя, с просушкой каждого. Получилось довольно не плохо, но скучно, надо было рамку как-то украсить. Поскольку именинник новогодний, то и украшения решила использовать новогодние. Искусственные веточки хвои, колокольчики, бусы придали рамке нарядный новогодний вид, но мне казалось что, всё же, чего-то не хватает, правый нижний угол выглядел пусто. И тут я вспомнила про пластмассовую книжку, ту, что оторвала от рамки, примерила, она идеально вписывалась в этот угол. Но одна книга смотрелась не понятно на общем фоне рамки, требовалось связующее звено. Вначале решила, что нужна ручка, ведь для поэта это орудие труда, однако современные ручки не вписывались в композицию. Решение предложила дочка, выделив из своих запасов перьевую ручку, которой она не пользовалась. Ручку и книгу я окрасила в серебристый цвет, а после высыхания приклеила на рамку. Последним штрихом стал снег, на выпуклые части я нанесла текстурную пасту со стеклянными шариками. После высыхания она похожа на снежный наст, и даже немного искрится при свете.

Под стекло вставила фрагмент от декупажной салфетки, немного оживив рисунок блёстками и снежинками.

Результатом я осталась довольна, заказчица была в восторге, надеюсь и вам понравится.

Всех с праздниками! И новых творческих идей!

 

