SAM_5712Здравствуйте, дорогие читатели.

В прошлой статье я обещала продолжить начатую тему о декоре кофейными зёрнами. Как вы помните, я делала для знакомой панно «Подкова», одного панно мне показалось мало, ведь комплект в одном стиле будет смотреться гораздо интереснее, и я решила сделать в дополнение рамку.

Поскольку я использовала по большей части натуральные материалы,  если не считать маленького цветочка из синтетической ткани, то и панно и рамку можно было бы отнести к эко- стилю. Рамка у меня была готовая, купленная по случаю на распродаже, вот только вместо джута я взяла мешковину для её обтягивания. Но обо всём по порядку.

Мне понадобилось:

  • рамка готовая;
  • мешковина;

SAM_5700— сизаль;

  • кофейные зёрна;
  • акриловые краски;

  • белила титановые;

  • джут осветлённый;

  • апельсин сушёный;

  • бадьян, кардамон;

  • палочки корицы;

  • цветок искусственный;

  • ножницы;

  • термопистолет;

  • клей Титан;

  • Описание работы.

    Поскольку рамка у меня была уже готовая, и имела рисунки, я опасалась, что они будут просвечивать сквозь мешковину. Во избежание этого, я загрунтовала поверхность  титановыми белилами, можно использовать и цинковые, и любой другой грунт.

    SAM_5702  SAM_5703

    После высыхания грунтовки, разобрала рамку, что бы обтянуть её мешковиной. Вырезала кусок мешковины чуть больше рамки, примерно на 3 сантиметра, что бы был припуск на подворот. Положив рамку на мешковину лицевой стороной, приклеила на Титан один край мешковины, затем, натягивая полотно, что бы не было складок, приклеила остальные края. Дала подсохнуть. Клей быстро схватывается, не оставляет мокрых следов. Затем вырезала середину, оставляя припуски для подворота. Приклеивала, так же делая натяжение полотна, что бы избежать морщинок с лицевой стороны.

    big (1)  big (2)

    И так, основание рамки готово, приступаю к оформлению внутренней части, то есть картонной вкладки, которая вставляется в середину. Поскольку её серый цвет  будет не красиво просвечивать сквозь зелёную сизаль, то окрашиваю картонку в тёмно зелёный. После высыхания краски наклеиваю сверху на клей Титан сизаль, вырезанную точно по размеру картонки.

    big (3)  big (4)

    big (5)Вставила середину в рамку. После чего приступила к созданию композиции. Придерживалась такого же декора как на панно «Подкова», дабы смотрелись обе вещи гармонично. Использовала осветлённый джут для узора, зёрна кофе, звёздочки бадьяна, кардамон, в центре палочки корицы. К сушёным колечкам апельсина добавила розочку из сушёной шкурки апельсина. Края рамки обклеиваю зёрнами кофе. Сверху всё покрыла лаком акриловым из баллончика.

    big (7)Получилось два панно, одно на стену, другое украсит полочку на кухонном гарнитуре.

    Но дарить две вещи как-то неуместно, следовательно, нужна третья вещица.

    Я уже знаю, что это будет, а вам расскажу об этом в своей следующей статье.

    Ждём вас на нашем блоге!

     

     

