bigЗдравствуйте, дорогие читатели!

В прошлых статьях я рассказывала о создании подарка для своей приятельницы. Вначале я сделала панно «Подкова»на стену.

МК можно посмотреть тут: https://vsevblog.wordpress.com/2016/01/15/%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bc%d0%ba/

Второе панно – рамка. МК тут: https://vsevblog.wordpress.com/2016/01/16/%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%bc%d0%ba/

И чтобы набор был совсем уж полным, мне пришла в голову идея о создании третьего элемента к подарку. Поскольку делать третье панно было бы бессмысленно, то третьим предметом я решила сделать баночку. Довольно нужный предмет, тем более на кухне, для разных мелочей. Как и у большинства женщин у меня много разных баночек с кремами, гелями и т.д. Они периодически освобождаются, и как любая рукодельница я их не выкидываю, а хорошо отмываю, и они ждут своего часа. Для одной как раз и настал этот звёздный час. Вернее да же для двух, поскольку я одновременно сделала две, но с разным декором.

Мне понадобилось:

  • баночка с крышкой;
  • мешковина;

  • джут двух цветов;

  • кофейные зёрна;

  • клей Титан;

  • термопистолет;

  • цветок искусственный;

Описание работы.

big (8)Чистую, отмытую от этикеток баночку я обмотала джутовым шпагатом, плотно накручивая витки друг к другу и периодически подклеивая их клеем Титан что бы не разматывались и не сползали. Если витки ложатся не очень плотно их можно «утрамбовывать» в ручную, уплотняя  пальцем ряды очередных витков. Начинать обмотку можно как с верху от резьбы, так и с низу, кому как удобнее. Когда баночка полностью обмотана, нитку обрезать, лучше делать косой срез, а не прямой, тогда нить ляжет ровнее и не будет заметно место стыка. Конец нити приклеить. Теперь настала очередь основного декора. Поверхность баночки слишком мала, чтобы декорировать её аналогично панно, к тому же ею будут пользоваться, и брать в руки, и лишний декоративный материал будет только мешать. Учитывая эти факторы, я сделала лишь узор из осветлённого джута, который дополнила зёрнами кофе, приклеив их на термоклей.

big (9)Всё, баночка готова, теперь очередь  крышечки. Её я решила декорировать мешковиной. Вырезала квадрат из расчета, чтобы края немного свисали, по краю полотна сделала бахрому. В центр квадрата приклеила крышку, используя клей Титан, после чего накрутила её на банку, и пока клей не высох, разгладила и натянула ткань. Приклеила мешковину с боков по краю крышки. Белым джутом обмотала основание крышки в несколько витков, и завязала бантик, который то же украсила кофейными зёрнами, приклеенными на термоклей, это SAM_5730предотвратит развязывание банта при использовании. По свисающим углам  полотна то же наклеила зёрна кофе. На поверхность крышки наклеила цветок с листьями и кофейные зёрна. Общий декор был сохранён и не перегружен.

Теперь комплект из трёх предметов полностью готов. На момент выхода статьи подарок вручён хозяйке, и все экспонаты заняли свои места. Приятельница сразу же нашла применение для баночки, в которой она теперь будет хранить канцелярские резиночки и пробки.

SAM_7285Как я упоминала выше, попутно я сделала ещё одну баночку, но стиль декора у неё другой. В этом варианте я обмотала джутом и саму банку и крышку. На баночке по верхнему краю приклеила атласную ленточку. Из пробки нарезала кругляшки и разрезала их на половинки, которые наклеила в виде лепестков с четырёх сторон. Дополнила петельками из джута и атласной ленты, а так же кофейными зёрнами. На крышку наклеила аппликационную вышивку, которой я долго не могла найти применение, а в её центре расположила зёрна кофе в виде цветка.

Обе баночки покрыла лаком из баллончика.

Моя баночка то же нашла своё применение, мы сложили в неё мелкие деньги, которые  откладываем на проезд, раньше они лежали в вазочке.

Если и у вас есть такие баночки, вы можете подарить им вторую жизнь. О новых идеях декорирования читайте в следующей статье. Ждём вас на нашем сайте!

 

