Фото 000В 2014 году, под новый год я сотворила футляр для мобильного телефона в виде овечки, так, как наступающий 2015 год был годом овцы.

На сегодняшний день футляр стал неактуален, и я переделала его в игрушку, которой можно украсить новогоднюю елку или просто играть ею. Но, что интересно овечка поменяла не только свое предназначение, но и дом в котором она теперь живет. Я подарила ее пятилетней девочке, и та прекрасно прижилась в кукольном домике и даже стала его хозяйкой.

Расскажу немного об овечке — футляре,  тело ее связано из буклированной пряжи вперемежку с тонким шнуром серого цвета, два ряда пряжи и два тонкого шнура.

Для мордочки овцы я использовала хлопчатобумажную пряжу молочного цвета. Для ног пошла в дело бельевая веревка, копыта я сотворила из пробок ими закрывают маленькие пробирки для инъекций, колокольчик, из сережки. Ноги закреплены маленькими серыми пуговицами, нос игрушечный, покрашен лаком для ногтей. Внутри овца была полой, футляр все-таки.

Футляр для мобильного телефона

Футляр для мобильного телефона

Вам наверное, интересно каким образом овечка преобразилась?

 

На самом деле все очень просто, я отрезала шнур (он мне еще пригодится), на котором висел футляр, распустила окантовочный ряд, достала наполнитель из подушки, благо я ее перебирала и набила им игрушку.

преображение овечки
В качестве наполнителя можно использовать синтетическую вату, синтепон и даже маленькие кусочки материи или гречневую шелуху или…  Оставляю решение этого вопроса на ваше усмотрение, в каждом доме, что-нибудь да, найдется.

Фото 004

 

Теперь мне осталось стянуть слишком широкое отверстие, для этого я взяла «цыганскую» иглу и окантовочную нить, которая дожидалась своего часа. Я не слишком усердствовала, стягивая «горлышко» овцы, главное, чтобы голова легко его прикрывала. Осталось пришить голову к отверстию, желательно незаметными стежками. Получилось!  Вот и все новая мягкая игрушка готова, но чтобы поместить ее на елку надо сделать петельку. Ее я сотворила из тонкой серебристой нити, для этого воспользовалась крючком, чтобы протянуть нить через вязаную пушистую шкурку овцы.

 

Фото 005

Фото 001Теперь моей красавицей можно украсить любую новогоднюю елку, но вышло, как всегда,  совсем иначе, чем я задумала. В семье, куда мы были приглашены, елка стояла во дворе, и  юная обладательница подарка никак не хотела оставлять свое новое сокровище на холоде, и отправила ее жить на второй этаж кукольного домика, прямо в спальню. Так там она и сидит на кресле в окружении искусно сделанной мебели и других обитателей этого замечательного домика.

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Вот такая новогодняя история случилась с маленькой овечкой, которая целый год служила футляром для мобильного телефона, а теперь преобразилась в мягкую игрушку, ну не чудо ли?

