SAM_9599Я его слепила из того что было,

А потом что было то и …

Знакомые слова, не правда ли? А я хочу рассказать вам историю, как я воплотила их в реальность. Это история о том, как я  создавала свою первую, и в общем то единственную, большую куклу. История не совсем обычная, как впрочем, и сама кукла. А началось всё с того, что несколько лет назад я увлеклась игровой психологией и познакомилась с Симироном.

Краткая справка.

Симорон это игровой психотренинг, утверждающий, что в каждом человеке заложен неограниченный потенциал творческих  способностей и возможностей для изменения окружающего мира, однако эти способности ограниченны привычной картиной мира. Суть Симорона – Игра, через которую достигается внутренняя свобода и выход из ограничений собственного разума. Идея, в основном, строится на абсурде и юморе как на кратчайшем пути избавления от стереотипов и шаблонов.

file7951Другими словами с помощью игры и шуточных ритуалов человек воплощает позитивные мысли в реальность, и тем самым поднимает себе настроение, учится выходить из проблем с лёгкостью, ускоряет исполнение своих желаний, добивается нужных результатов. В общем,  переворачивает всё в своей жизни с ног на голову)))

Так вот. Дело было как раз перед новым годом, и встречать мне его предстояло в гордом одиночестве. Мысль об этом  удручала, и моё настроение стало портиться задолго до праздника. Рассказав об этом на симоронском форуме, я получила массу всевозможных советов, суть которых сводилась к тому, что мне необходимо сделать «друга» с которым  буду  в новогоднюю ночь. Идея захватила меня целиком и полностью, в миг, подняв настроение и пробудив бурную деятельность.

Ну чем не ковбой))

Ну чем не ковбой))

Поскольку никаких материалов для изготовления кукол у меня не было, как впрочем и опыта, то решила воспользоваться тем, что имею.  Туловище сделала из подушки, вставив её в рубашку, рукава набила поролоном. Кисти рук заменили белые трикотажные перчатки, позаимствованные у дочери, и пришитые к рукавам рубашки.  Для ног использовала трико, к которому пришила носки, набив  всё  поролоном. Сшила туловище с ногами. Встал вопрос, как и из чего, сделать голову. Для этой цели использовала маленькую подушечку, обшив её белой тканью, имитируя овал лица. Водрузила голову на туловище. Получившийся манекен нужно было приодеть, в  моём арсенале нашлись мужские брюки и спортивная куртка.  Однако, даже одетый, лысый, босой без лица мужичок вызывал лишь гомерический хохот. Найти обувь не удалось, и я купила мужские тапочки, в которые и обула своего «друга». Для шевелюры пожертвовала свой  парик, вернее это был шиньон накладной «хвост»,

SAM_9584который пришлось подстричь, и приладить на голову манекена создавая мужскую причёску. Оставалось самое главное, сделать кукле лицо, как вы помните, оно было из белой ткани,  и выглядело как посмертная маска. Этот дефект я исправила с помощью тонального крема. Нос экспроприировала от пластмассовой маски Айболита, которая состояла из очков, и носа. Для того что бы нос ни отличался от основного фона лица, обтянула его материалом, пришила в надлежащее место и окрасила тем же тональным кремом. Пробовала нарисовать глаза и губы, но получалась карикатура вместо мужского лица. Ну, нет у меня опыта в рисовании мужских лиц. Вышла из положения с помощью интернета, найдя в нём фотографии  лиц представителей сильной половины человечества, распечатав их на принтере. Вырезала глаза и губы,  разместила их на лице, слегка

подретушировав цветными карандашами. Теперь кукла была полностью готова. Процесс  её создания сопровождался бурным весельем, шутками и смехом.

Думаю вам интересно узнать и о том, как прошёл праздник? А прошёл он на удивление весело и креативненько. И свидетелями тому — фотографии.

file7547 file9500

Я так не дурачилась с самого детства, придавшись настоящей игре в куклы.  Был у нас и праздничный стол, и танцы, и карнавальные переодевания, и даже гости. Приятельница из Челябинска с удовольствием присоединилась к нашей симоронской вакханалии по скайпу.

file9446 file7718

SAM_9587 После новогодних праздников планировала разобрать «друга», но на его защиту встали дочь и мама, уговорив меня оставить его «в живых». С тех пор он стал членом нашей семьи, за шесть лет к нему привыкли не только мы, но и все знакомые.  Пыталась придумать «другу» имя, но ни одно не прижилось.  Дочка называет его просто твой мужчина, мама величает «мой хороший», а знакомые мужчины обращаются к нему не иначе как «братан» и обязательно жмут руку.

За это время мой мужчина  обзавёлся  и  собственным гардеробом.  Зная о существовании у меня такой оригинальной куклы, некоторые  приятели подарили для него несколько рубашек, футболку рыбака, и даже костюм с галстуком.  Практически полноценный член общества, не хватало только ботинок и работы.  С последней проблемой недавно разобрались. И вот как.

SAM_9593Купила я себе отпариватель,  вещь в хозяйстве очень нужная, у кого есть поймёт, у кого нет, просто поверьте.  При отпаривании тонких вещей возникла проблема, на что бы их повесить, что бы было удобно разглаживать рукава и плечи.  И я решила приобщить к этому делу «друга», пора и пользу в дом приносить. Вещи на него одеваются легко, и процедура отпаривания проходит без проблем. Идеальный вариант!

Кстати, рост «моего мужчины» 180 см, вес около 7 килограмм. На фотографиях видно как мужчина с годами преображается. Осталось только ботинками разжиться))))))

Вот такая нетривиальная история куклы,которую я «слепила» из того что было.

 

 

 

