000Впереди еще один праздник, день Святого Валентина или день всех влюбленных. Обычно принято дарить любимым «Валентинки», что является своеобразным знаком внимания, уважения и любви. Конечно, это может быть ничего не обязывающий сувенир или дорогой подарок, но лучшее подношение – вещица, созданная своими руками.

Сегодня я предлагаю вам несколько идей сердечек, но более подробно я рассмотрю всего лишь один вариант, остальные выполняются аналогично.

Чтобы выполнить такое сердечко я взяла тонкий жесткий картон, нарисовала сердечко, вырезала его и покрасила с одной стороны, «изнаночной». Красить картон не обязательно, если у него не повреждена структура и белое основание, на котором желательно написать короткое, но емкое объяснение в любви, речь идет о «задней» стороне сердечка.

Далее обклеиваю сердце шнуром по контуру, используя клей «Момент» прозрачный, обязательно делаю петельку, чтобы мое украшение можно было повесить на «гвоздик». Шнур легко заменяется бисерным шнуром или тонким кружевом.

010

Следующий момент самый интересный и творческий, это заполнение сердечка. Не ограничивайте фантазию, раскройте свои чувства и пусть ваше сердечко трепещет от избытка оных.

011

Я поместила на отведенное пространство пуговицы, используя клеевой пистолет, потом все оставшиеся «белые» места засыпала красным бисером, предварительно смазав их клеем «Момент», прозрачный. Следующими вход пошли пайетки-бабочки. Одна сторона готова.

007

Переворачиваю работу на другую сторону, она у меня красного цвета, приклеиваю магнит и все, «Валентинка» готова.

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

Заполнить сердечко вы можете не только пуговицами, а например кружевом или атласными розочками, тем же шнуром, стразами, пайетками, бусинами или… придумайте сами, посмотрите в свои закрома.

Рекомендую вам начать творить прямо сейчас, времени осталось не так уж много! А мне надо подумать, что предложить вам в следующий раз.

