file8498Здравствуйте, дорогие друзья!

На подходе ещё один замечательный праздник День святого Валентина, его ещё называют Днём всех  влюблённых.  Во многих странах с удовольствием отмечают этот  праздник.  Зародился он не у нас, и пришёл к нам сравнительно недавно, но полюбился и российским гражданам.  В этот праздник принято дарить подарки, это могут быть и букеты цветов, и мягкие игрушки, конфеты и всевозможные сувениры, а ещё дарят оригинальные открытки с признаниями в любви, которые называют Валентинками.  Как правило, все подарки сопровождаются изображением сердечек, или  выполнены в форме сердца.  Но ведь не только влюблённые могут поздравлять друг друга,  вполне допустимо порадовать  в этот день любимых подруг, друзей или родственников небольшим file8496приятным сюрпризом.  Этот праздник полюбился и нашим рукодельницам, ведь это огромный плацдарм для воплощения творческих идей.  Я то же не осталась в стороне, и сделала сувениры своим близким в  эко стиле.

Основой служит обычный  гофрокартон, который я вырезала в форме разных сердечек.  На картонные заготовки  наклеила мешковину с двух сторон, с изнанки сразу сделала петельку, поскольку это будут панно. Для декора взяла кофейные зёрна, которые наклеивала на термоклей, ими же обклеила и края некоторых сердечек, чтобы скрыть соединительные швы мешковины.

SAM_9719 SAM_9722

В украшении  использовала  тесьму, сизаль, сушёный апельсин, корицу, бадьян, деревянные цветочки, денежные купюры.

file9322 file9323 file9321

file8497В процессе работы у меня  осталась полоска мешковины, длинная и узкая, я всё думала, куда бы её пристроить, и когда оставалось последнее сердечко меня осенило. Я  сделала из неё бахрому. В середине полоски  потянула  две нитки, слегка присборивая материал, и примеряя по краю сердечка. Когда бахрома была готова, приклеила её на термоклей по контуру сердечка, место стыка закрыла бабочкой.  В середину приклеила  искусственный янтарь с жучком внутри,  когда то это была брошка, но у неё сломалась застёжка. Я её оставила до лучших времён, и вот  её час пробил.

file10117Между кофейных зёрен может проглядывать  клей, чтобы его скрыть, подкрасила эти места коричневой акриловой краской, разведённой в тон кофе. В конце изделия покрыла лаком из баллончика.

Мои Валентинки готовы, каждую  делала со значением для его будущего  владельца.

