SAM_9731До Валентинова дня остаётся совсем мало времени.  Многие уже запаслись подарками для своих любимых и милых сердцу людей, а кто-то ещё находится в поиске. Неважно, к какой категории вы относитесь, Валентинка сделанная своими руками может быть  как самостоятельный подарок, а может послужить прекрасным дополнением к уже имеющемуся у вас.

В прошлой статье я рассказала,  как делала подсвечники, в технике объёмного декора используя всевозможные остатки и кружево. Поскольку и материалов у меня осталось ещё много, и руку набивать надо, то решила сделать в этой технике ещё и Валентинки. На этот раз объектом для декора мне послужат диски, которые я загрунтовала с цветной стороны, оставив блестящую  не тронутой.  На высохшей загрунтованной стороне делаю декор, начиная с кружева. Отверстие на дисках не заделываю, оно будет скрыто под объёмным декором. Все элементы клею на термоклей, даже кружево.

SAM_9642 SAM_9656

Решила поэкспериментировать и с самим декором, используя пуговицы, бумажную высечку и цветы из кожи. Первым делом приклеиваю цветы, располагая их ближе к отверстию, что бы оно скрылось под лепестками.

SAM_9657 SAM_9661

SAM_9664Если лепестка не хватает чтобы его закрыть не беда, оно прекрасно спрячется, например под пуговицей. Располагаю декор и по обрезному краю кружева, скрывая его. Если кружево имеет красивый рисунок с обоих краёв, то этого можно не делать. В ход идёт всякая всячина, здесь мне пригодились элементы заколок, сдвоенные сердечки, которые я приобрела для свадебного набора, но так и не использовала их.

Приступаю к покраске.  Красок в тюбиках у меня оставалось мало, поэтому смешала вместе красную, жёлтую и оранжевую, получив не яркий оранжевый цвет. Окрашиваю Валентинки, прокрашивая все очень тщательно со всех сторон, а у выпуклых деталей и нижние части.

SAM_9677 SAM_9682

После высыхания краски делаю напыление  цинковыми белилами, а затем золотом.

SAM_9697 SAM_9706

SAM_9717Поскольку это Валентинки, то блёстки в виде сердечек и звёздочек здесь не помешают. Покрыв изделия лаком, я посыпала их блёстками и ещё раз сбрызнула лаком. Сушу. Излишки блёсток убрала после высыхания, слегка проведя сухой кисточкой по поверхности.

Теперь встал вопрос, что это будет подвески или магниты.  Одну всё же решила сделать магнитом, а из остальных  буду делать  панно.

На подвески я вначале приклеиваю петельку из ленточки золотого цвета с изнаночной стороны, а потом диск блестящей стороной наружу, который прикроет место крепления, и заодно  всевозможные дефекты и погрешности. Клею на клей Титан, смазав диск клеем даю ему немного подсохнуть, а затем приклеиваю.

SAM_9724 SAM_9736

Для магнита я вырезаю из магнитной плёнки круг по диаметру диска, и приклеиваю на изнаночную сторону. При работе с магнитной плёнкой нужно быть внимательным, так как у неё магнитится только одна сторона та, что блестящая.

SAM_9726 SAM_9727

SAM_9741Круг я вырезала не случайно, во-первых он прикрывает всю неприглядность изнанки, а во-вторых изделие тяжеловато и это гарантирует, что оно будет хорошо держаться, поскольку сама плёнка очень тонкая.

Всё! Валентинки готовы, осталось их подарить.

А мы начинаем готовиться к 23 февраля, ведь мужской праздник не за горами.

 

 

