Фото 001Для тех, кто вяжет крючком, сотворить такое сердце не составит проблем и не займет много времени, а для тех, кто не умеет вязать, самое время начать. Мое пламенное сердце поможет вам в этом. Для этой поделки подойдут любые остатки пряжи, цвет вы тоже можете выбрать сами. Для опытных вязальщиц не потребуется много времени, чтобы сотворить подобное «чудо» и преподнести свое любящее пламенное сердце любимому. Так, что надеюсь, что мой маленький МК вам пригодится, тем боле, что большого количества материалов вам, как и мне не потребуется, а теперь я перехожу к повествованию.

Мне понадобились:Фото 006

 — нитки «Ирис», красного цвета;

 — ножницы;

 — наполнитель;

 — крючок № 1, 25;

Описание работы

Из ниток делаю подвижное кольцо и…

1 ряд – 6 ст.б/н

В первом ряду набираю 6 столбиков без накида.

2 ряд – 12 ст.б/н

Далее в каждом столбике предыдущего ряда вяжу по два столбика без накида, это второй ряд и всего получается 12 столбиков без накида.

3 ряд – 18 ст.б/н

В следующем третьем ряду делаю прибавку через столбик, т.е. вяжу столбик без накида в петлю предыдущего ряда, а рядом два столбика без накида в петлю предыдущего ряда. Всего в ряду должно получиться 18 столбиков без накида.

4 ряд – 21 ст.б/н

В четвертом ряду делаю прибавки в каждой шестой петле предыдущего ряда, итого 21 столбик без накида.

5, 6 ряд – 21 ст.б/н

Еще два ряда, пятый и шестой вяжу без прибавок. Вытягиваю петлю и отрезаю конец нити. Вторую «шапочку» вяжу аналогично.

Фото 002

7 ряд – 38 ст.б/н

Теперь мне надо соединить эти две «шапочки» и я провязываю на последней «шапочке» 8 столбиков без накида, соединяю две «шапочки» и вяжу еще 17 столбиков без накида на второй «шапочке», соединяю еще раз «шапочки», оставляя 4 петли не провязанные. Продолжаю вязать, оставшиеся 13 ст.б/н.

Внутри шапочек соединяю с помощью крючка или нитки с иголкой четыре петли вместе, конец нити прячу внутри одной из шапочек и продолжаю вязать.

Фото 003

8 ряд – 32 ст.б/н

Приступаем к восьмому ряду, вяжу 7 столбиков без накида, делаю убавку за передние две петли, провязываю еще 15 столбиков без накида и еще одна убавка, завершаю ряд, провязывая  еще 8 столбиков без накида. Всего 32 столбика без накида.

9 ряд – 30 ст.б/н

В следующем девятом ряду провязываю 7 ст.б/н, убавка, 14 ст.б./н, убавка и 7 ст.б/н. Всего 30 ст.б/н.

10 ряд – 28 ст.б/н

Десятый ряд вяжу так: 6 ст.б/н, убавка, 14 ст.б/н, убавка и 6 ст.б/н, итого 28 ст.б/н.

11 ряд – 26 ст.б/н

Очередной 11 ряд вяжу: 6 ст.б/н, убавка, 13 ст.б/н, убавка и 5 ст.б/н. В ряду остается 26 ст.б/н.

Фото 004

12 ряд – 23 ст.б/н

За ним вяжу 12 ряд, в котором у меня всего 23 ст.б/н, а получилось это так: 6 ст.б/н, убавка, 4 ст.б/н, убавка, 5 ст.б/н, убавка и 5 ст.б/н убавка.

13 ряд – 19 ст.б/н

В 13 ряду у меня  19 ст.б/н, для этого я провязала 5 ст.б/н, убавка, 3 ст.б/н, убавка, 4 ст.б/н, убавка, 3 ст.б/н.

После этого ряда я наполняю сердечко наполнителем и продолжаю вязать.

Фото 005

14 ряд – 12 ст.б/н

В 14 ряду делаю 5 раз убавки через столбик, остается 12 ст.б/н.

15 ряд – 6 ст.б/н

В 15 ряду делаю 6 убавок, подряд, всего остается 6 столбиков без накида;

Еще раз наполняю сердечко синтепоном, «под завязку».

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

16 ряд

Далее убавляю, пока не закончатся петли. Отверстие должно исчезнуть.

Вытягиваю нить и прячу ее.

Пламенное сердце готово, в одном из следующих МК, я расскажу, что с ним делать, а пока позвольте откланяться и всего вам доброго!

 

 

