Фото цветка (5)Несколько лет назад я связала снеговика-почтовика и в основе игрушки была обычная пластиковая бутылка, чтобы придать большей достоверности я сделала снеговику метлу и ведро на голову из маленького пластмассового горшочка для цветов, почему их у меня оказалось два я до сих пор не знаю, видимо какие-то мысли в голове бродили. Но дело в том, что все эти годы ведро болталось у меня на столе, выполняя, то одну, то другую функцию.  И как-то, раз этой зимой у меня остались от поделки орехи, фундук, я наполнила ими скучающее ведро, присыпала «чайком», ну, право же не стоять ведру пустым. Еще один не маловажный момент, вместе с орехами я бросила странное до этого момента не виденное мною зернышко. Все в одну кучу! Что же вы думаете, буквально на днях у меня в ведре пробился маленький росточек, который рос не по дням, а по часам и вырос прекрасный цветок, но очень необычный, посмотрите на фотографию.

Итак, чтобы и у вас выросло такое очаровательное растение, вам потребуются:

 — два вязаных сердечка, красного цвета;Снеговик

 — пять листиков в форме сердечка, зеленого (салатового) цвета;

 — пряжа «Ирис» зеленого (салатового) цвета;

 — толстая проволока, около 30 см.;

 — проволока для бисероплетения № 3-4;

 — ведро или маленький горшочек для цветов;

 — наполнитель, в моем случае, это орехи;

 — чайные листы, мелкие (труха или пыль Тбилиси);

 — паейтка в форме бабочки;

 — клеевой пистолет;

 — клей «Момент» прозрачный;

 — клей ПВА;

 — игла швейная с большим ушком для трикотажных изделий;

 — морская или речная ракушка;

 — ножницы.

Описание работы

Начну с того, что вязаные сердечки, т.е. как их связать вы найдете тут https://vsevblog.wordpress.com/2016/02/12/пламенное-сердце-мк/comment-page-1/#comment-437 , а листики здесь https://vsevblog.wordpress.com/2016/02/12/листик-вязанный-крючком-мк/#more-1462 это основные элементы.

Ведро спокойно можно заменить вазочкой, баночкой из-под крема, рюмочкой и т.д.

Фото 002

Проволоки подходящей  я у себя не нашла, но приспособила «штучку», даже не знаю как ее правильно назвать, которая поддерживает цветы и вынула оттуда одну «спицу», я даже ее сфотографировала, чтобы было понятно.

Фото 003

«Спицу», а ведь действительно можно взять спицу, тонкую алюминиевую, легко гнущуюся, но я пошла другим путем и привел он меня… К тому, что я решила использовать зеленый цвет проволоки-стебля и в связи с этим, первоначально, листочки были пластмассовыми (есть у меня такие из магазина фиксированных цен), я их даже приклеила, не поленилась и не просто приклеила, а еще украсила бабочкой. На фотографиях вы так же можете увидеть, что и цветочек первоначально задумывался другим, более сложным.

Фото 004

В общем, не буду рассказывать все свои мысли и творческие поиски, но я отбросила все лишнее и решила, что вязаному сердцу подойдут только вязаные листики. Сказано, сделано! Я связала 5 листиков.

Стержень скрутила, так чтобы образовалось полукольцо в основании, поставила его в ведро, стоит отлично, еще немного изогнула стебель цветка, так, чтобы он выглядел натуральным. Приклеила конструкцию к основанию ведра, внутри, наполнила ведро орехами и залила клеем и даже не задумалась о том, что стебель надо будет оплести пряжей, ну что же придется выкручиваться, приноравливаться.

Фото 005

Теперь мне следует связать чашечку для цветка, для этого я делаю подвижное кольцо в него провязываю 6 ст.б/н., это будет у меня первый ряд, во втором ряду в каждую петлю предыдущего ряда провязываю по 2 ст.б/н. и все последующие 3 ряда вяжу без прибавок. В конце вяжу еще один ряд, «рачьим шагом».

Надеваю колпачок или чашечку на стержень и насаживаю на него вязаное сердечко, так оно лучше будет держаться. Пришиваю чашечку цветка к сердечку.

Фото 006

Далее оплетаю стебель пряжей салатового цвета, листик присоединяю во время обмотки. Может остановиться на этом варианте, подумала я, но, увы, ведро слишком велико для одного цветка, «значит надо подключить» еще один.

Беру проволоку для бисероплетения и пропускаю ее через второе сердечко, вяжу еще одну чашечку, все соединяю, пришиваю, оплетаю и закрепляю клеем концы проволоки и пряжи. Готово!

Присоединяю дополнительный цветок-сердечко к основной композиции, не забывая и о листиках.

Осталось насыпать на орешки «землю», т.е. чай (чайные листья) и чтобы он держался на поверхности, я наношу клей ПВА прямо на орехи, а только потом посыпаю чайной трухой. Многие такой чай не уважают, а я его держу, чтобы промывать глаза, для этого он лучший.

Фото 009

Можно было бы на этом, и закончить, но мне захотелось приклеить небольшую декоративную деталь, например ракушку. Ой! Осталась еще бабочка, приклеиваю ее на один из листиков, используя клеевой пистолет.

Автор статьи Ткаченко Татьяна.

Автор статьи
Ткаченко Татьяна.

Почему именно это клей, а потому что клей «Момент» разъедает пластмассу подобного типа, термоклей тоже может деформировать пайетку, но, если действовать быстро, то этого не произойдет.

Работа моя завершена, теперь на окошке у меня цветут, два пламенных сердца и бьются они в унисон. С праздником тех, кто празднует день Святого Валентина, день всех влюбленных! Любви вам, взаимности и Счастья длиною в жизнь!

