file40903В прошлой статье я начала разговор об идеях декора бутылок для мужских подарков, и сегодня хочу его продолжить. Но рассказывать я буду о совершенно другом декоре, и представлю вашему вниманию несколько вариантов идей для мужчин, увлечённых рыбалкой. Таким декором можно украсить как подарочную бутылку вина, так и любую другую упаковку для подарка. А можно просто сделать сувенир, который украсит интерьер.

Несколько слов о вазочке с кораллами, собственно говоря, с неё-то всё и началось. Это была обычная вазочка голубого цвета, со слегка изогнутой формой в виде волны, в которую я поставила самодельные кораллы. Потом мне попался магнитик в виде осётра, и поскольку он меня очаровал, то был незамедлительно мною приобретён. У меня сразу возникла идея пристроить его на вазочку. Мне понравилось, как осётр увенчал её, но смотрелся как то одиноко и не закончено, поэтому я решила  декорировать всю вазочку в морском стиле.

А теперь непосредственно о бутылках.

Для работы потребуется совсем не много, а именно клеевой пистолет, им работать гораздо проще и быстрее, или же клей Титан, можно воспользоваться клеем гель Момент, об их достоинствах я уже писала. Ещё нужен джутовый шпагат, можно использовать и льняной, и пеньковую бечёвку, и даже бельевую верёвку, выбор довольно широк, вплоть до обычной пряжи. А поскольку тема у нас рыболовная, то потребуется декоративный материал связанный именно с этой темой. Такие элементы декора как якорь, штурвал, ракушки, стеклянные камушки, рыбок,  можно приобрести  в отделах для рукоделия, или  в магазинах для животных, поскольку их используют для аквариумов. Там же можно купить и цветной грунт. В рыболовных магазинах можно разжиться блёснами, крючками и силиконовыми рыбками. Кстати, эти же предметы можно найти в магазинах «Всё по одной цене», где они гораздо дешевле. Пригодятся и бусины-жемчужинки не крупного размера, а так же винные пробки и палочки от чупсов или стержни от ручек. Вместо красок можно использовать любой лак для ногтей.

Начну я своё повествование с самого простого декора, не требующего специальных навыков и умения.

file8607Бутылочка с ракушками.

Для обмотки использована обычная пряжа, декор состоит из разных ракушек, камушков грунта, бусинок и пайеток. Ракушки и крышечка покрыты перламутровым лаком для ногтей.

Бутылка с поплавком.

Эта бутылка уже имела синее бархатистое покрытие до горлышка, поэтому я обмотала только его бельевым шнуром. Вначале укладывала витки ровно, а поверх них пустила витки в свободном направлении, привязав ими якорь. В горлышко вставила пробку имитирующую поплавок. Для этого в центр пробки я вставила палочку от чупса, наверх которой приклеила бусину. Окрасила красным лаком для ногтей до середины пробки в два слоя, сделала разделительную полосу чёрного цвета, но можно любым другим контрастным лаком. Декор бутылки состоит из аквариумного грунта двух цветов, который наклеен на клей гель Момент, ракушек, стеклянных шариков (марблс), их я клеила на термоклей. На переднем плане бутылки приклеена фигурка дельфина, взятая от резинки для волос. Дополнен декор рыболовным крючком и блесной. Ракушки и дельфинчик покрыты перламутровым лаком для ногтей.

file40035 file41097 file41098

Квадратная бутылочка.

За основу взята бельевая верёвка, которой обмотан корпус бутылки и горлышко, а на плечиках бутылки выложены петельки, в которые вклеены жемчужинки. Вместо якоря здесь использована блесна. Декор, как и в предыдущем варианте, но добавлены силиконовые рыбки. Крышечка бутылки окрашена синим лаком для ногтей, на её поверхности наклеены камешки грунта.

file8604 file8603 file8602

Бутыль 1824 год.

Эту бутыль я декорировала для знакомого в прошлом году, когда она была ещё полной, он планировал поставить её на стол для гостей. Она  имеет аналогичный с предыдущими бутылками декор, отличие лишь в том, что располагается он несколько иначе, по косой. Обмотана бутыль пеньковой верёвкой.

file8605 file8606

Теперь уже можно сказать, что гости были приятно удивлены таким необычным декором бутылки, которая украшала стол. Хозяин хранит её как сувенир, и любезно предоставил мне её для фотосъёмки.

Это не последнии идеи для наших дорогих мужчин, мы к ним ещё вернёмся. А пока будем готовиться к любимому празднику женщин.

До новых встречь, и новых идей!

 

 

 

