Фото 001Сегодня я вновь продолжу свой рассказ о творчестве Ольги Никитиной и как я и обещала, покажу какие чудеса, она творит из полимерной глины, но сегодня пойдет только речь о ее подарке мне на день рождение, а всю остальную коллекцию вы увидите в следующей статье.

Получилось так, что Ольга сама предложила мне что-то сделать в подарок из фимо. Зная, чем она сейчас увлечена, попросила подарить мне «стакан» или подставку для пультов от телевизора, но было одно условие, которое состояло в том, чтобы рисунок на обоях и на вазочке гармонировал, фото обоев прилагается. Мы решили, что раз на обоях изображены домики, то и на вазочках они тоже должны быть.

Фото 002Как это Ольга сделала для меня и сегодня загадка, но подруга моя настоящий мастер своего дела, тем более, что у нее перед этим был небольшой опыт вазочек и стаканов.

Фото 003

Когда я получила столь долгожданный подарок, он удивил и порадовал меня! Мало того, что там была «ваза или стакан» для пультов, о чудо, там еще был и подсвечник. Оба этих изделия выполнены в единой цветовой гамме и примерно одного размера.

Фото 004И что вы думаете, на них были изображены домики, крыши и даже коты. Да, да, белый и черный коты, вернее сказать кот и кошка, сидящие прижавшись, друг к другу. Вот это сюрприз!

Фото 005

Приятно получать подарки, особенно, если они сделаны конкретно для тебя!

Фото 006Подсвечник так тонко сделан, что светлые места просвечивают свет и, кажется, что в домах зажглись окна, вот как необычно получилось.

Фото 007Теперь оба подарка радуют меня каждый день, поставила я их в спальне около телевизора.

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Вот такие творит чудеса Ольга Никитина, художница и мастер по фимо.

Заходите к нам на сайт и как я, и обещала,  покажу остальные изделия созданные руками Ольги. Очень надеюсь, что мне удастся как-нибудь сфотографировать МК и написать статью о том как Ольга создает такие удивительно красивые вещи!

Мы ждем вас на сайте!

 

