SAM_9813Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы уже начали подготовку к женскому празднику, и в прошлой статье я предложила некоторые идеи для декора. Сегодня же я хочу обратиться к созданию топиария. Согласитесь, трудно представить весенний женский праздник без цветов, однако живые цветы имеют один существенный недостаток, они быстро увядают. Пожалуй, найдётся мало людей равнодушных к цветам, но есть люди, которым живые цветы противопоказаны, или вашему подарку предстоит длительное путешествие, например в посылке, прекрасной альтернативой в этом случае может стать искусственный букет. Современные искусственные цветы почти неотличимы от настоящих, остаётся лишь красиво и оригинально оформить их и подарок готов, и топиарий для этого самый подходящий вариант. Как быстро создать красивую цветочную композицию я покажу  вам в своём мастер классе.

Для работы понадобится:

SAM_9785— чайная пара;

  • цветок;
  • листья и зелень;

  • сизаль:

  • дополнительный декор ( бабочки, божья коровка);

  • термоклей.

Описание работы.

SAM_9805Сразу хочу сказать, что в подобном топиарии можно использовать любое количество цветов, я же буду делать топиарий из одного цветка.

В самом начале работы я определяю, как и где будет располагаться чашка на блюдце, как в ней будет смотреться цветок. После того как положение выбрано, приклеиваю чашку к блюдцу, использовать лучше термоклей или  жидкие гвозди. Далее перехожу к декору. Приклеиваю сизаль зелёного цвета, имитирующую травку и листья на чашку и блюдце. На них внутри чашки размещаю розу, можно взять и другой цветок, но я очень люблю розы, поэтому использую их. Цветок так же размещается по вашему усмотрению с учётом его формы.

SAM_9806 SAM_9807

Дополняю декор листьями и сизалью, веточками зелени с мелкими белыми цветочками. Вместо ротанга, я  использую завитки из веточек ивы, очищенных от коры, которые заготавливаю сама. Процесс это не сложный, но подробнее о нём я расскажу в другой раз. Последним штрихом в композиции становятся бабочка и божья коровка.

SAM_9810 SAM_9812

file8250Покажу вам ещё один вариант  подобного топиария. Здесь роза так же вклеена внутрь чашки, а веточка с листьями на проволочной основе уложена вокруг шашки и по блюдечку. В этой композиции я использовала флористическую проволоку, которая образует дуги над чашкой, и одна дуга расположена на переднем плане композиции. На проволоку надеты бусины, и зафиксированы капелькой термоклея. Вокруг проволоки спиралька из узкой бумажной ленточки, такую используют для упаковки подарков. Веточка белых цветочков, бабочка и божья коровка завершают композицию.

И в завершении вариант самого простого исполнения данной композиции, которую можно использовать как основу для подарка.

file8258 SAM_9831

Фотографии скажут сами за себя без лишних комментариев, добавлю только, что лепестки у розы я покрыла обычным прозрачным лаком для ногтей с блёстками.

SAM_9826 SAM_9836

Надеюсь, мои идеи топиариев вам понравились, а возможно и пригодятся для оформления подарков. В следующей статье я продолжу начатую сегодня тему, и покажу, как красиво оформить самую простую вазочку.

Не пропустите!

