Цветы 000Цветы к празднику можно купить живые,в горшочке, срезанные, а можно сделать их самим из разных материалов. Давайте и рассмотрим, из каких же материалов можно создать цветы, например, из бумаги или пластиковых бутылок, из пластики (фимо) или пластилина, из ткани и ниток, из природных материалов или бисера. Как видите, ограничений нет! Твори, не хочу!

Теперь более подробно я расскажу из каких, конкретно материалов я создавала цветы.

Бисер

Цветы из бисера это уже классика. Раньше это была экзотика, а сейчас практически каждая рукодельница умеет плести из бисера настоящие чудеса. Предлагаю вам сделать милый букетик фиалок, вам для этого не потребуется много времени и даже бисера. А если не ленится, то преподнесите в дар какой-нибудь экзотический цветок, вроде моего. У меня на фотографии их три, но выполнены они в одном стиле. Мне особенно нравится красный для которого я использовала бисер разного размера и примерно одного цвета, это касается только красных лепестков. Получилось живописно. Для листочков я подбираю бисер не только разного размера, но и разных оттенков зеленого, иногда делаю вкрапления и разного цвета, например синего, белого и даже оранжевого. Это оживляет однотонные листочки и лепесточки.

Цветы 001

Пуговицы

Пуговицы очень, очень благодатный материал, их можно склеивать между собой, нанизывать, обвязывать, одевать на стержни или приклеивать на плоскую поверхность в виде панно. Цветовая гамма пуговиц заставляет отодвинуться в сторону даже самые большие пастельные наборы. Очень рекомендую обратить внимание на этот шикарный для творчества материал.

Цветы 002

Пряжа

Из пряжи легко связать цветы любой сложности, главное, чтобы у вас был навык «общения» с крючком. Сегодня я представила небольшие панно, которые в свое время связала для себя, они до сих пор висят у меня на стенах, «подсолнухи» в кухне, а две другие в «большой» комнате, в гостиной. Где найти схемы цветов? Я бы порекомендовала вам зайти на блог Евгении Шкрылевой  http://spicami-i-kruch.com/category/master-klassy/vyazanye-tsvety/ и получить, совершенно бесплатно, книгу по цветам со схемами и МК, так же у нее отведена целая рубрика по вязанию цветов не только крючком, но и спицами. Для цветов можно использовать остатки пряжи и это очень удобно, вы и не заметите, как все они (остатки) исчезнут.

Цветы 003

Ткань и кожа

Вот уж где раздолье. Из данного материала можно создавать не только цветы и целые композиции, но и бижутерию, как впрочем, и из вязаных цветов. Великолепно смотрятся броши, выполненные из остатков ткани или кожи в виде цветов. Цветами можно украсить сшитый чехол для телефона, естественно мобильного, сумку, косметичку и т.д. Прекрасно смотрятся цветы из джинсовой ткани, великолепны цветочные композиции из кожи. Дерзайте!

Цветы 004

Сухоцветы

Сухие или вернее будет сказать, высушенные цветы тоже очень неплохо смотрятся в настенных композициях или вазочках. У меня нашлось пару вариантов. Могу сказать, что такие цветы стоят долго и только со временем меняют цвет, приобретая новые оттенки, более мягкие и пастельные.Цветы 005

Бумага

Бумага и ее возможности не уступят ни ткани, ни пряже, пожалуй, она лидер и оспорить это очень трудно. Но все многообразие цветов и техник я сегодня показывать не буду. Могу сказать, что одно время я увлекалась бумажной пластикой и сделала много букетов, но, к сожалению, это было очень давно, и осталась у меня для примера только одна роза.

Цветы 006

Оригами вполне доступно всем, от мала до велика. Эта техника позволяет творить как простые изделия (ирис и просто цветок, без названия, но мне кажется, что он похож на анемон), так и более сложные, как например тюльпан и роза. Плоскими цветами (ирис) легко украсить открытку, а из объемных создать букет.

Цветы 007

Пластиковые бутылки

Изделия из пластиковых бутылок, пожалуй выходят на первое место, из них делают мебель, создают украшения, животных, посуду, новогодние елки, люстры и даже платья, но мы говорим сегодня о цветах. За счет ярких раскрасок бутылок и бутылочек, особенно из под шампуней и гелей для душа, можно создавать различные по цветовой гамме цветы и букеты из них. Фотографии это подтверждают.

Цветы 009

Разные материалы

В этот раздел я собрала все остатки, например цветы из оконной сетки или природных материалов (ракушки и желуди), цветы (панно) из пластики или глины.

Цветы 008

Выбирайте сами из чего создавать свой праздничный букет, моя задача состояла в том,

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

чтобы показать многообразие возможностей каждого материала и конечно, только моей статьей они не исчерпаны. Надеюсь, вам пригодятся мои идеи и вы ими воспользуетесь. Спасибо за внимание и до новых встреч на блоге!

