SAM_0879В предыдущей статье я рассказала, как можно изготовить подставку для планшета из картона. Продолжая тему подставок, хочу предложить вам ещё один интересный вариант. Материал, который нам нужен, найдётся у многих.  Совершенно верно, это конструктор Лего. И вся прелесть в том, что нам не придётся ничего вырезать и клеить, а работать с ним одно удовольствие. К тому же процесс понравится не только взрослым, но и детям, которые с лёгкостью справятся с поставленной задачей.

Перебирая на антресоли, я нашла коробку с конструктором Лего, и тут же появилась идея использовать детали конструктора для изготовления подставки для  планшета. Сделать его проще простого всего за пару минут. Для основы используйте цельные пластины, если есть. Если таких деталей нет, скрепите маленькие  плоские детальки в одну платформу.

SAM_0884 SAM_0888

В остальном всё зависит от вашей фантазии и изобретательности. Подставка может быть любой формы и конструкции.

SAM_0897 SAM_0901

Наигравшись вдоволь,  я сделала вывод, что этот материал идеально подходит для изготовления любых подставок, и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это простота исполнения. Во-вторых, вы можете изменять высоту самой подставки, добавляя или убавляя детали, что позволяет изменять угол наклона планшета, а так же использовать его в разных положениях. В третьих, сама подставка компактна и занимает очень мало места. В четвёртых, она довольно симпатично смотрится в любом интерьере и не требует дополнительного декора. В  пятых, она легко трансформируется в любое другое изделие.

SAM_0892 SAM_0899

Изготовив подставку под планшет, у меня осталась  много не востребованных деталей, поэтому я решила сделать ещё и подставку под свой телефон.

SAM_0904 SAM_0903

Однако этого мне показалось мало, и я решила сделать подставку более функциональной. Теперь у меня всегда под рукой и телефон, и очки, и ручка.

SAM_0918 SAM_0920 SAM_0921

Надеюсь, вам понравилось не совсем обычное применение конструктора Лего для вполне обычных вещей.

