584aff73d37ee_sam_1748-jpg1Дорогие друзья и гости, приветствую вас на страницах блога!

Вот и прошла первая декада декабря. Скоро всех нас ждёт самый замечательный праздник в году, и мы вовсю готовимся к этому чудесному сказочному событию. Придумываем меню, выбираем наряды, планируем, где и как будем встречать Новый год, а так же готовим подарки родным и близким. Однако поздравлять мы будем не только их, многие захотят сделать  сюрпризы для коллег, соседей, приятелей. Я уже рассказывала, как можно своими руками сделать новогодние магниты, почитать можно тут , или новогоднюю подвеску, посмотрите здесь .

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогоднего сувенира «Звезда» из веточек. Прелесть этого сувенира в том, что он одновременно является украшением для ёлки и сладким подарком. На его изготовление не уйдёт много времени, а материалы для изготовления самые простые. Впрочем, смотрите сами.

Нам понадобится:

  • веточки любого дерева;
  • джутовая верёвка;

  • клеевой  пистолет;

  • нож;

  • разделочная доска;

  • конфеты;

  • элементы украшений.

В ближайшем парке осенью проходила обрезка деревьев. Часть веток вывезли, а часть так и осталась лежать, видимо для меня. Проходя мимо этой кучи почти ежедневно, я всё думала, куда бы применить этот бесценный материал. Набрала веточек и высушила их на батарее. Как вы понимаете, толщина и длинна веток для поделки, зависит только от вашего желания. Острым ножом обрезала сучки на веточках, и нарезала их примерно одинаковой длинны.

584afc11a9ae8_sam_1732-jpg1 584afc11adb7a_sam_1734-jpg1

Если ножом резать не удобно, можно воспользоваться ножовкой. Я делала ножом насечки, а потом надламывала их при помощи бокорезов.

Сложила веточки в форме звезды, подбирая какая и где удобнее ляжет. Что бы было удобнее работать с получившейся звездой, прихватила места соединений веток на термоклей. Затем концы веток обмотала джутовой ниткой, можно использовать для этой цели пряжу или ещё что то. Я ещё и средние стыки обмотала, но этого можно не делать.

584afc11b7323_sam_1739-jpg1 584afc11b4c9f_sam_1741-jpg1

В принципе, на этом можно остановиться. Сделать петельку и использовать звёздочку как подвеску на ёлку, или использовать для другого декора. Но мы продолжим.

Я запаслась маленькими шоколадками, перед работой их желательно хорошо охладить. На часиках петелька уже была, а на других я сделала петельки из джута, приклеив на термоклей.

584afc11c7209_sam_1746-jpg1 584afc11cae8c_sam_1743-jpg1

Расположила шоколадки на звезде, так же прихватив капелькой термоклея. Композицию решила дополнить декором. 584afc11cf617_sam_1747-jpg1По веточкам пустила нитки бусин, приклеила шишечки, шляпки желудей и другие элементы.

Вот и всё!

Новогодний сувенир «Звезда» из веточек готов!

P.S.  Шоколадки легко отделяются, так как клея я использовала по минимуму, а звезда может послужить ещё не один раз в качестве украшения ёлки.

Надеюсь идея вам понравилась.

