SAM_6026Скрапбукинг — искусство создания, а так же украшения блокнотов и альбомов. Существует с древних времён, но не теряет свою актуальность и в наше время. Это захватывающий вид творчества с безграничным количеством идей и фантазий. И каждый альбом не повторим и уникален.  Сейчас появилось множество товаров для скрапбукинга. Надо заметить, что данное рукоделие не дешёвое, поскольку материалы производятся за рубежом. Но, не спешите отчаиваться. Я хочу показать вам, как из самых простых подручных материалов можно создать красивую вещь и вполне достойный подарок.

В начале предыстория.

Как то, гуляя по просторам интернета, я натолкнулась на мастер- класс по созданию книги-открытки. Я была поражена и очарована. У меня, буквально, начался творческий зуд, хотелось тут же сотворить нечто подобное. Но…  Нужных материалов под рукой не было. Однако идея фикс покоя не давала, и я решила попробовать свои силы на подручных материалах. Процесс увлёк меня на столько, что я не могу остановиться и продолжаю экспериментировать.

SAM_5989Нам понадобится:

  • журнал Эйвон;
  • картонка от коробки ( плотная);

  • мешковина;

  • клей Титан;

  • термопистолет;

  • картинка, распечатанная на принтере;

  • предметы декора ( любые);

  • аэрозольная краска ( у меня была чёрная бронза).

Поскольку альбом у нас уже готов,  то процесс его создания пропускается, мы заменяем его журналом. Картонку вырезаем по размеру чуть больше журнала в разворот, примерно по 0,5 см. с каждой стороны. И обклеиваем мешковиной. Забегая вперёд, скажу, что для последующих открыток я использовала красивые обои. Обёрточная бумага то же подойдёт. Это будет обложка нашей книги-открытки. На готовую обложку приклеиваем журнал в развороте. Лучше это делать термоклеем.  Книга готова.

SAM_5991 SAM_5993

Из центра я вырвала несколько листочков и сделала из них трубочки, склеивая края канцелярским клеем. Теперь приступаем к приданию красивой формы нашей книги.

Тут хочу сделать небольшое отступление. Поскольку листы у журнала очень тонкие, то я брала по три листочка для последующих операций. Приклеивала трубочки между листами так, чтобы листы были приподняты в разных местах, создавая красивый объём.

SAM_5994   SAM_5999

В  центре книги сложила листы, подклеив к основанию.  С помощью деревянной шпажки закрутила уголки листов со всех углов. Придавив листы по центру, красиво сложила получившиеся «кудряшки».

SAM_6000 SAM_6002

Далее начинается самое интересное. Горячим пистолетом наносим рисунок на края нашей книги так ,чтобы клей лишь немного заходил на верхний лист, и по центру произвольно, на своё усмотрение. Покраска самый длительный процесс во всём изготовлении. Производим её в два-три слоя, давая каждому просохнуть. Я использовала чёрную бронзу, очень красивый цвет, напоминающий шоколад. Всё, наша книга-открытка готова к декорированию.

SAM_6003 SAM_6009

Я решила декорировать в винтажном стиле, уж очень мне он нравится. Для пробной открытки я распечатала на принтере картинку с инета, но её белый цвет совершенно не гармонировал с бронзой. Поэтому решила её состарить с помощью кофе. Крепким кофейным раствором с помощью губки намочила картинку, и дала просохнуть. Затем этим же раствором нанесла на картинку брызги, и не дожидаясь когда высохнут, прогладила горячим утюгом с изнанки, а потом с лицевой стороны. Картинка приобрела небольшой глянцевый налёт. Края обожгла над свечкой, и немного провела свечкой по поверхности картинки, придавая лёгкую закопчёность.

SAM_6015 SAM_6017

Розы делала из полосок мешковины, то же впервые. Размер зависит от ширины вырезанной полосы, способов изготовления существует очень много. У меня получились вот такие.

SAM_6010  SAM_6013

Дополнила открытки декоративным материалом и кофейными зёрнами. Получившийся результат меня порадовал. Надеюсь, и вам понравилось.

SAM_6030 SAM_6033

В следующей статье покажу вам другой вариант открытки. Не пропустите!