Мы люди творческие.Что хотим, то и творим.

Архив за день: 17.01.2016

Орехи с сюрпризами

Орехи с сюрпризами

Старый Новый год один из самых любимых в нашей семье праздников. Я, как хозяйка, готовлю не только угощения, о которых я обязательно расскажу ниже, но и развлечения. Какое же развлечение без гадания и подарков, это же Старый Новый год!

В этом году я решила, что подарю каждому волшебный орех с сюрпризами, но не просто подарю, а гость должен будет выбрать из большого количества орехов, всего один
единственный и в нем будет лежать предсказание сюрприз.

Предсказания я кладу в виде маленьких подвесок, пластмассовых бусинок, маленьких орехов, а так же общепринятые: пуговицы, соль, перец и т.д. Обязательно в каждый орешек положу по конфетке. Для этого я специально купила совсем маленькую по размеру карамель, называется она «Сладкий остров», т.е. каждому своему гостю я желаю, блаженства на необычном острове, полном восхитительных яств.  И  это будут не только конфеты, пирожные, торты, мороженое, но и сочные фрукты, ягоды и  такое, чего просто не может быть, но на этом острове есть. А теперь давайте переходить к делу, ведь у нас осталось совсем немного времени, чтобы погадать. Читать далее


bigЗдравствуйте, дорогие читатели!

В прошлых статьях я рассказывала о создании подарка для своей приятельницы. Вначале я сделала панно «Подкова»на стену.

МК можно посмотреть тут: https://vsevblog.wordpress.com/2016/01/15/%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bc%d0%ba/

Второе панно – рамка. МК тут: https://vsevblog.wordpress.com/2016/01/16/%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%bc%d0%ba/

И чтобы набор был совсем уж полным, мне пришла в голову идея о создании третьего элемента к подарку. Поскольку делать третье панно было бы бессмысленно, то третьим предметом я решила сделать баночку. Довольно нужный предмет, тем более на кухне, для разных мелочей. Как и у большинства женщин у меня много разных баночек с кремами, гелями и т.д. Они периодически освобождаются, и как любая рукодельница я их не выкидываю, а хорошо отмываю, и они ждут своего часа. Для одной как раз и настал этот звёздный час. Вернее да же для двух, поскольку я одновременно сделала две, но с разным декором. Читать далее



ВСЁ ВЫТВОРЯШКИ

Мы люди творческие.Что хотим, то и творим.

PaintingRussia

Арт-блог художника. Взгляд на искусство изнутри

andrey-eltsov.ru

Картинки и фото.

Все, что сделано своими руками

Мы люди творческие.Что хотим, то и творим.

Сам себе Психолог

Мы люди творческие.Что хотим, то и творим.

Жизнь в Болгарии и путешествия по Франции

Мы люди творческие.Что хотим, то и творим.

Блог Ирины Зайцевой

Мы люди творческие.Что хотим, то и творим.

Вкус Голландии

Мы люди творческие.Что хотим, то и творим.