Фото (4)Сегодня я продолжу ваше знакомство с творческими работами Ольги Никитиной, которая проявила себя и как мастер акварели.

Акварель удивительный материал и только тонко чувствующий художник его может освоить. У Ольги это получается прекрасно, посмотрите какая она воздушная, нежная и волнующая.

Я напомню, что с Ольгой мы учились в одном институте, на одном факультете и в одной группе, на тот момент, как и многие из нас, в том числе и я, Ольга, «звезд с неба не хватала». Только с годами расцвело ее мастерство и она стала настоящей художницей сердцем и душой, чувствующая каждый акварельный мазок кистью, придавая ему, то яркость, то глубину, играя с цветом и светом, как фея, освящая свои работы волшебством. Обратилась Ольга к акварельной живописи сравнительно недавно, но пишет много и с охотой.

В прошлом году она с мужем ездила в Рим и Флоренцию и сделала несколько акварельных эскизов, впрочем, они совершенны и смотрятся как завершенные работы.

003

Очень надеюсь, что вместе со мной вы оцените их по достоинству, лично я восхищена акварельной живописью Ольги, так как для меня акварель была и есть недостижимой вершиной, что-то вроде Эвереста.

004

Как вы видите на фотографиях (как жаль, что они не могут в полной степени показать всю красоту и нежность акварели), Ольга пишет цветы, пейзажи, в основном городские и портреты, на которых изображает только свою любимицу внучку.

002

Фото (3)Будем надеяться, что свой портретный диапазон Ольга расширит и появятся портреты сына, мужа, невестки а может… и меня. Но это все в будущем, а сегодня посмотрите на то, к сожалению, малое количество Ольгиных работ, которое я смогла собрать с телефонов и компьютеров.

4NjwJpbtGegСовсем забыла сказать, что еще Ольга пишет акварельные этюды украшения свадебных интерьеров, которые нередко разрабатывает сама. Один из них мне удалось найти и показать вам.

На этом я заканчиваю статью о живописи, но не прощаюсь с вами, так как творчество Ольги на этом не заканчивается.

Автор статьи Ткаченко Татьяна

Автор статьи Ткаченко Татьяна

В следующей статье я познакомлю вас с ее необычными работами из пластики «фимо», но это будут не украшения, а что, вы увидите, если зайдете к нам на сайт в ближайшие дни!

До новых встреч!