file9350Приветствую вас, уважаемые читатели на нашем сайте.

Сегодня мы снова будем говорить о баночках, вернее о декоре банок. Я хочу предложить вашему вниманию очередную идею, как и обещала в прошлой статье ДЕКОР БАНОЧКИ.

Поскольку сделанную мной баночку мы стали использовать для хранения мелких денег, то я решила сделать специальную денежную баночку, своего рода копилку. Всем вам хорошо знакомо выражение «Дело в шляпе», ну раз дело может быть в шляпе, то значит, и деньги в ней то же могут быть. Идея такого декора возникла у меня благодаря этому выражению. Я люблю ходить по всякого рода распродажам, или в магазины «Всё по одной цене», в таких местах иногда можно разжиться самыми интересными предметами для творчества. Так вот, как то давно, на распродаже я купила брелоки с пластиковыми денежными купюрами разного наминала в рублях и долларах. Изначально планировала использовать их для денежного дерева, а поскольку от «жадности» купила несколько брелоков, то и на деревья хватило, да ещё и осталось. На той же распродаже приобрела заколки в виде шляпок, уж очень они мне понравились, хотя идеи для их использования у меня не было. Шляпки эти долго лежали не находя себе применения, и вот, меня осенила идея. Я сделала сразу две баночки, так как дочка изъявила желание иметь свою собственную денежную банку.  А теперь от слов переходим к делу.

Нам понадобится:

  • баночка пластиковая;
  • джут;

  • лента атласная;

  • деньги;

  • высечка бумажная(листья);

  • цветы бумажные;

  • тычинки для цветов;

  • стразы;

  • шляпка;

  • сизаль;

  • клей Титан;

  • термопистолет;

  • ножницы.

Описание работы.

Баночку обязательно хорошо вымыть, удалить бумажные наклейки, если есть.  Обматываю джутовым шпагатом, плотно укладывая витки, периодически подклеивая их на клей. Одна из банок имела округлые края, и я обмотала ей даже дно.

file8615 file8614

file9351Теперь перехожу к декорированию.

Чтобы визуально обозначить крышку, по её краю наклеиваю узкую коричневую атласную ленточку. Вначале на термоклей приклеиваю пластиковые деньги, но одни они смотрелись не интересно. Дополнила декор сизалью в сеточку, она светло зелёного цвета с золотистыми нитями. На крышку, поверх денег наклеила шляпки с перьями.  Но и этого мне показалось мало, в ход пошла высечка в виде хвойных веточек, оставшаяся от прошлых поделок, цветочки, тычинки для цветов. И в довершении решила придать баночкам немного блеска, украсив их стразами.

file9347 file9353

Когда баночки были готовы, вспомнила про фен-шуй и нумерологию, которыми когда-то увлекалась. Так вот… Как  гласят эзотерические науки, цвета привлекающие богатство это цвета земли и металла, а именно белый, зелёный, золотой, жёлтый, красный, чёрный и коричневый. Как ни странно, но мои баночки получились именно в этой цветовой гамме, благо дело материалы к этому располагали.

file8617 file8616

Остаётся ждать больших финансовых накоплений, поскольку мимо таких привлекательных копилочек деньгам пройти будет трудно )))

И вы, друзья, не проходите мимо. До скорой встречи!