file8226Скрапбукинг – прекрасный вид творчества, который нравился мне всегда,  но особое пристрастие у меня проявилось, после того как я увидела мастер-класс по изготовлению открытки в виде книги.

Хочу представить вашему вниманию ещё один вариант подобной открытки, которую я  сделала в подарок ко дню рождения своим знакомым. Делала я её для супругов именинников, так уж получилось, что день рождения у них в один день. Поэтому решила сделать им одну открытку на двоих. И так…

Нам понадобится:

  • журнал или альбом;

file3322    — картон;

  • обои;
  • цветные распечатки картинок:

  • декоративный материал;

  • термоклей;

  • клей титан;

  • ажурные салфетки;

  • розы из мешковины;

  • стразы;

  • краска акриловая аэрозольная;

Описание работы.

Принцип создания основы в виде книги тот же, что в предыдущем МК, поэтому повторяться не буду.  Его можно посмотреть тут https://vsevblog.wordpress.com/2015/11/29/

Отличие состоит лишь в том, что для обложки я использовала виниловые обои.

file3489 file3267

file8218Середина  оформлена чуть иначе,  поскольку я планировала использовать две картинки. Да еще, пожалуй, цвет, эту открытку я красила в медный цвет.

Сделала цветные распечатки винтажных картинок, взятых из интернета. Они напоминали старинные фото, с неяркими, file8220приглушёнными цветами, поэтому состаривать их не стала. Примерив, положение картинок на открытке, обрезала в нужных местах лишние участки бумаги, и опалила по всему краю  над зажигалкой, одновременно придав им лёгкую закопчёность. Под основные картинки сделала подложки из распечаток другого цвета, это оттеняло сами картинки, образуя подобие рамочки, и придавало оригинальность.

file8221 file8222

Надпись с днём рождения так же распечатала из интернета, по краю обрезала фигурными ножницами, а что бы оттенить её использовала ажур от салфеток.

file8224 file8266

Приклеила на тонкий картон, сделала дыроколом дырочки,  и привязала джутовыми верёвочками за подтёки от термоклея.

file8225 file8227

file8231Розы делала из полосок мешковины для первой открытки, в результате тренировки  наделала их много, поэтому взяла из оставшихся запасов. Цветы дополнила сизалью, бумажными ленточками и джутовыми верёвочками.

Цвета для декора старалась подбирать не яркие, дабы они не отвлекали внимания от картинок.

Поскольку одна часть открытки была мужской, то дополнила декор часами  и коктейльным зонтиком, окрасив их в тон открытки.

file8268 file8234

Освежающим элементом стали золотистые листики, белый ажур от салфеток, нежно розовые цветочки.

В этой открытке я использовала ещё один элемент декора,  о котором хочу немного рассказать. Когда я делала заготовку для веночка из ивовых веток, об этом я рассказывала в статье про новогодний венок https://vsevblog.wordpress.com/2015/12/10/ ,то у меня осталось много тоненьких веточек. Я решила сделать из них шарики на подобии ротанговых. Смотала проваренные, мокрые прутики в клубочки и высушила. Они долго ждали своего часа, и вот, наконец, нашли своё первое применение. Их я то же окрасила в медный цвет, так как в натуральном виде они не гармонировали с общим фоном открытки.

file8223 file8232

И в завершении мне захотелось придать открытке некоторую гламурность, поэтому украсила галстук мужчины и брошь в причёске женщины яркими стразами в тон рисунка, а фон картинок стразами более бледного цвета. Добавила оранжевых страз по самой открытке в качестве связующего звена.

file8473 file8493

Вот такая оригинальная книга-открытка С днём рождения у меня получилась. Согласитесь, ведь приятно получить в подарок эксклюзивную открытку. Надеюсь, вам, дорогие друзья, она то же понравится.

До новых встреч на нашем сайте!